amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Правила эффективной наружной рекламы

Наружная реклама, которая находится на улицах наших городов, лишний раз доказывает, что дизайнеры не всегда, создавая свои творения, обращают внимание на целевую аудиторию. А именно на тех людей, которые проходят по улицам мимо вывесок, кто проезжает мимо билбордов на своих машинах и т.д. Те объявления, которые публикуются в газетах, просто увеличивают в размерах и печатают на больших полотнах. Подобная трансформация не способна сделать наружную рекламу работающей. Как же в таком случае поступать? Самое главное требование – использовать те приёмы, которые уместны именно для наружной рекламы.

Правило «трёх секунд» - одно из самых главных, когда дело касается билбордов, вывесок, брандмауэров и прочих конструкций, которые можно найти на улицах города. У человека, идущего по улице, есть всего три секунды на то, чтобы взглянуть на плакат и уловить смысл содержащейся на нём информации. Таким образом, от дизайнера требуется великое мастерство, чтобы сделать посыл наиболее лаконичным, но при этом в высшей степени оригинальным, чтобы произвести впечатление на прохожего или проезжающего в машине. Таким образом, на наибольший отклик могут рассчитывать билборды, брандмауэры и вывески и другая наружная реклама, имеющие простой и интересный дизайн и содержащие в себе минимум текста.

Так как наружка размещается на улице, она имеет большой размер. Это необходимо для того чтобы человек мог издалека увидеть и прочитать то, что на ней нарисовано и написано. Чем меньше напрягается зрение, тем лучше. Не стоит помещать на вывески и билборды сложные изображения, на рассмотрение которых требуется больше, чем 3 секунды. В противном случае она будет неэффективна.

Объявления в газетах и журналах размещаются на чистом белом фоне или в окружении текста. Читателю практически ничто не мешает понять смысл рекламного посыла. На улице всё обстоит иначе. Отвлекающих факторов здесь множество. Это могут быть деревья, провода, дома, оживлённые трассы. Всё это вкупе мешает нормальному восприятию информации. Поэтому прежде чем размещать билборд в том или ином месте, следует сделать разведку и выяснить, нет ли поблизости каких-либо отвлекающих факторов.

Немного иначе обстоит со световой рекламой. Отвлечь внимание потенциального потребителя от неё могут конкуренты. Световая вывеска маленького размера всегда выглядит скромнее и менее примечательно, если по соседству есть большая и к тому же более привлекательная. Поэтому если бывают необходимы световые короба, изготовление их должно осуществляться из современных материалов исключительно по оригинальным эскизам.