Наружная реклама. Особенности размещения.

Маркетологи считают, что рекламные щиты, реклама в лифтах, листовки на подъездах и другие виды наружной рекламы должны отвечать критерию целостности. Все составляющие элементы сообщения должны следовать общей идее и конструкции. Изменчивость – критерий места, времени и цели. То есть нужно учитывать не только местность, в которой располагается объект «наружки», но и время года. Удивительно, но вся реклама, связанная со старинными сказками, считается неудачной.

Изменчивость образа не менее важна. У каждой группы целевой аудитории есть свои стереотипы, психологические установки, восприятия,  поэтому само сообщение должно иметь возможность трансформироваться, изменять свой имидж. В этом помогут легкоузнаваемые элементы, которые можно будет использовать при последующих размещениях наружных сообщений.

Лаконичность! Избыток информации и перегруженность листовки изображениями препятствует восприятию и запоминанию. Немаловажным фактором успешной наружной рекламы является ее адаптация к национальному менталитету. В каждой культуре существуют свои символы и убеждения, необходимо знать о них, чтобы не оскорбить чувства верующих или национальный этикет.

Эффективной считается та реклама, которая могла бы отражать основные ценностные стремления человека. Люди всегда ориентированы на удовлетворение своих потребностей: физиологических, чувственных и социальных. Кроме этого, хорошая наружная реклама должна удовлетворять критерию регулярности. Этот пункт основан на свойстве человека забывать информацию. Рекламная кампания должна быть непрерывной, чтобы у человека сохранялся образ продукта.

Конечно, реклама не может полноценно воздействовать на аудиторию, если она не направлена на конкретный ее сегмент. В некоторых случаях целевая аудитория определяется на законодательном уровне. Есть товары, запрещенные к продаже для лиц определенного возраста.

Все эти, так называемые, требования к наружной рекламе являются, скорее, рекомендациями. Если соблюдать все эти нехитрые принципы построения рекламы, то она будет иметь больший эффект на предполагаемую аудиторию.