amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Какие виды рекламы лучше использовать для раскрутки молодого бизнеса с ограниченным бюджетом?

Для того чтобы раскрутить молодой, начинающий бизнес, без рекламы не обойтись. Рынок рекламных услуг заполнен до отказа и найти рекламное агентство сейчас не проблема. Но поскольку бизнес молодой, то, соответственно, и рекламный бюджет компании может быть достаточно ограничен.
И здесь на помощь придёт наружная реклама на билбордах, рекламные буклеты, брошюры, листовки. Эти виды рекламы обойдутся намного дешевле, чем реклама на радио и телевидении, а для небольшого бизнеса она будет то, что нужно. Печать брошюр, листовок, другой рекламной продукции можно заказать практически в любой типографии.
Считается, что очень эффективным методом является наружная реклама. Такую рекламу видит очень большое количество людей. Размещают её на билбордах, транспорте, в виде различных объёмных вывесок. Но для такой рекламы необходимо продумывать и месторасположение.
Если с общественным транспортом всё понятно, его видят все и всегда, то рекламу на билбордах, которые размещены вдоль трасс, лучше размещать в спокойных местах дороги. На таких участках внимание водителя будет не очень сосредоточенным на дороге и его взгляд наверняка скользнет по рекламе.
Большую популярность имеют лайтбоксы и неоновые вывески. Они оснащены подсветкой и их хорошо видно в тёмное время суток. При использовании неона есть возможность создать неповторимые и очень красивые образы, а это тоже привлекает потенциальных покупателей. Денежные затраты на электроэнергию при использовании такого вида подачи рекламы буду относительно малыми.
Также набирают популярность рекламные полотна огромных размеров. Их натягивают на фасады больших зданий и называются они бренд-мауеры. Самое большое преимущество такой рекламы в том, что из-за её огромных размеров её просто невозможно не заметить.
Действие печатной рекламы краткосрочно, но она обеспечивает существенные выгоды и преимущества. Данный вид рекламы работает всегда. Поэтому печать листовок и буклетов пользуется таким спросом.
Листовка призвана быстро привлечь внимание потенциального клиента. Поэтому на листовках используется очень крупный шрифт, яркие цвета, короткие, емкие фразы. Объявление следует составлять так, чтобы из минимального количества простых слов клиент смог извлечь максимум информации для себя. Листовка - самая компактный и недорогой вид печатной рекламы, который, несмотря на кажущуюся простоту, может принести хороший доход.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)