amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Indoor в торговых центрах

В рамках различных презентаций и мастер классов, которые регулярно проводятся и в нашей стране, мы все чаще слышим от зарубежных гуру рекламы, что современный торговый центр перестал быть просто площадкой для продажи тех или иных товаров или услуг. Теперь это еще и место для отдыха и развлечений, приятного времяпровождения (в этом случае заимствованное из английского слово «шоппинг» приобретает дополнительный, более широкий смысл), где клиентам предлагают определенный образ жизни, формируют вкусы и предпочтения.

Конечно, для решения этих сверхзадач не обойтись без приличных денежных вложений и средств визуальной рекламы.

С развитием технологии Digital Signage оформление залов крупных мировых торговых центров все больше напоминает интерьер из фантастических фильмов — яркие футуристические краски, множество мониторов и интерактивных панелей. А с учетом тенденции ТЦ к укрупнению (чтобы можно было разместить на одной площадке множество различных бизнесов, включая кинотеатры и парикмахерские) уже никак не обойтись и без специальных указателей и интерактивных навигационных киосков.

Магазинам, расположенным внутри ТЦ, чтобы привлечь внимание покупателей, необходимы яркая вывеска и дизайнерское оформление витрин. И, кроме того, желательно, что бы реклама торговой точки еще и демонстрировалась на многочисленных, раскиданных во всем залам, цифровых экранах и видеостенах.

Впрочем, даже с наступлением эпохи Digital Signage многие торговые площадки не чураются использовать выгоды традиционных инструментов визуальной рекламы, включая статичные рекламные щиты и раз личные инсталляции.

Однако залогом успеха является их оригинальное использование. К примеру, рекламный постер можно не размещать на твердой опоре, а просто подвесить под потолок. Также для рекламы можно использовать различные служебные поверхности — сделать нанесение рекламной информации на различных частях эскалаторов и даже дверцах лифтов.

Имея общую конечную цель, производители и продавцы объединяют свои усилия на завершающем и самом важном участке пути товара к потребителю – непосредственно в местах продаж. Ведь именно здесь, у торговых прилавков, их совместная рекламная активность может повлиять на окончательное решение потребителя совершить покупку и на его выбор в пользу того или иного товара. Поэтому внутреннее оформление магазина и торговых залов любых предприятий розницы – магазинов, павильонов, супермаркетов, торговых центров и т.д. - уделяется особое внимание, к формированию «внутренней» рекламной политики, помимо специалистов по рекламе и PR, в обязательном порядке привлекаются мерчендайзеры и маркетологи, а непосредственной реализацией выработанных в совместном творчестве идей занимается отдельное направление рекламной индустрии – интерьерная реклама.

оформление торговых центров