60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

«Инновации на основе уже признанных брендов, которым покупатели доверяют, могут стать мощной стратегией»,-сказал Роб Венгель (Rob Wengel), старший вице-президент Nielsen Innovation Analytics. «Компании тратят миллионы на разработку новинок, но два из трех этих новых продуктов не появятся на рынке и через три года. Производители могут успешно внедрять новинки при условии, что это то, что нужно покупателям и при наличии ясного четкого послания  бренда».

Половина респондентов ответила, что в целом, они готовы совершить покупку нового продукта. 57% покупателей из Северной Америки и Среднего Востока и Африки проявили наибольший энтузиазм по поводу новинок. Тем не менее, 60% всех респондентов предпочитает подождать отзывов о новинке, прежде чем покупать ее.

Экономические факторы также играют роль при выборе, что покупать. 45% опрашиваемых ответили, что, в условиях экономической нестабильности, скорее предпочтут проверенный продукт. Но каждый 4й из 10 респондентов готов заплатить более высокую цену за новинку.

Разнятся показатели предпочтения местных брендов в разных регионах. Так, 47% американцев предпочитает местные бренды, тогда как в Тихоокеанском регионе только 26% выбирают национальных производителей.

Что касается факторов, влияющих на решение покупателей приобрести новинку, то первое место в списке для 77% респондентов занимает совет друзей. Но интернет (67%) и телереклама (59%) также остаются влиятельными факторами. Особенно это касается выбора еды и напитков (62%), продуктов личной гигиены (62%), безрецептурных лекарств (61%) и средств по уходу за волосами (60%).