Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/kak-vybrat-vyvesku.html Как выбрать вывеску.

Как выбрать вывеску.

Что представляет из себя вывеска, кроме того, что это наружная реклама? Вывеска- это визитная карточка любой фирмы, это первичная информация о ней. Благодаря вывеске прохожий превращается в клиента, если вывеска его чем-то привлекла и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/brend-dlya-peterburga.html Бренд для Петербурга

Бренд для Петербурга

Петербургская брендинговая компания Freedomart предлагает брендировать Северную столицу. По мнению специалистов агентства, брендинг может стать полезным инструментом для инвесторов и девелоперов, если подойти к нему…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-09-22-12-40-48.html Шокирующая социальная реклама

Шокирующая социальная реклама

На открытии Десятого Московского фестиваля социальной рекламы Макаров отметил, что шокирующую рекламу необходимо заменить на пропагандирующую. По его словам, реклама, которая "выходит за рамки общепринятых представлений об этичности", является "социально…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-10-05-11-09-58.html Самые дорогие бренды мира

Самые дорогие бренды мира

Бренд – штука нематериальная, а потому подсчитать его точную стоимость невозможно. Бренды без остальных активов (за исключением редких случаев) не продают и не покупают, они не учитываются в финансовых отчетах; пощупать бренд…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-05-12-09-24-03.html Рекламный звон

Рекламный звон

Три московских департамента объединили усилия, чтобы очистить остановки общественного транспорта от объявлений о выдаче кредитов без поручителей и купле-продаже человеческих органов. Ранее власти существенно разгрузили город от растяжек и рекламных панелей на крышах высоток и изгнали за МКАД…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/rost-reklamnogo-rynka-zamedlilsya.html Рост рекламного рынка замедлился

Рост рекламного рынка замедлился

По итогам 2014 г. российский рынок рекламы вырастет лишь на 1,2% — это реальный кризис и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/top-10-reklamodatelej-v-mobilnom-internete.html Топ-10 рекламодателей в мобильном интернете

Топ-10 рекламодателей в мобильном интернете

Восемь из десяти крупнейших рекламодателей в мобильном интернете увеличили свои бюджеты по сравнению с аналогичным периодом 2013…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-02-27-06-57-55.html Битва рекламных бюджетов или креативов?

Битва рекламных бюджетов или креативов?

Оценивая 2012 год, можно сказать, что он сложился достаточно благополучно для строительной отрасли. И рекламодатели рынка недвижимости заметно активизировались. Если брать только десятку лидеров по размещению рекламы, то в 2012 г. совокупное число их рекламных выходов по сравнению с 2011 г. возросло без малого на 40%. По оценкам экспертов, увеличились рекламные бюджеты, и их нынешний объем – далеко не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/q-q47.html Аптека оштрафована за нарушение закона "О рекламе"

Аптека оштрафована за нарушение закона "О рекламе"

УФАС по Свердловской области оштрафовало ООО «Аптека «Классика» на 101 тыс. рублей за нарушение закона «О…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/skolko-stoit-vyiveska-sovetyi.html Сколько стоят наружные вывески? Советы, как правильно провести тендер

Сколько стоят наружные вывески? Советы, как правильно провести тендер

Современный рынок подразумевает конкуренцию и различные тендеры. Большинство компаний решивших заказать вывеску проводят открытые, закрытые, а иногда и «тайные» конкурсы. Потратив изрядное количество времени, сил и средств (в виде заработной платы сотрудника организующего тендер) хотелось бы получить результат. Позвольте дать некоторые советы, как обработать результаты тендера на вывеску и выбрать изготовителя, работа с…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/20-naibolee-dorogikh-it-brendov.html 20 наиболее дорогих ИТ-брендов

20 наиболее дорогих ИТ-брендов

Каждый бренд имеет свою ценность, которую можно выразить в долларах и сравнить. Этой цели служит список…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/l-60-r.html «Около 60% рекламы в городе незаконны. Новые правила все это изменят»

«Около 60% рекламы в городе незаконны. Новые правила все это изменят»

Реформа, которая сейчас проводится на рынке столичной наружной рекламы, отчасти напоминает изменения, коснувшиеся мелкорозничной торговли год…

Подробнее