ТВ-инвестиции двадцати крупнейших рекламодателей выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составили 41 млрд руб. В тройку крупнейших рекламодателей вошла компания Mars-Russia, вытеснив компанию…
ФАС России разработает проект технического регламента к закону «О рекламе». Этот документ должен решить проблему громкого звучания телерекламы.…
PR работает с репутацией, а она не имеет прямого денежного эквивалента. Невозможно посчитать насколько увеличился объем продаж Ваших товаров или услуг, с учетом использования инструментов PR. Кроме того, PR часто имеет «замедленный эффект», т.е. для того, чтобы изменить общественное мнение, сформировать доверие к Вам, требуется…
Автоконцерн Mercedes-Benz извинился за использование образа Че Гевары в рекламе своих автомобилей. Изображение Эрнесто Че Гевары появилось в ходе презентации Mercedes-Benz Cars на международной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. На месте звезды на берете аргентинского коммуниста был размещен логотип Mercedes-Benz.…
Еще несколько месяцев назад в вагонах все было оклеено предложениями о покупке автомобилей, мебели, одежды, техники, лекарств. Сейчас же – в одних составах рекламы нет вообще, в других – рекламное пространство занято единым…
РИА Новости, ссылаясь на московский департамент СМИ сообщает, что за прошедшие выходные со столичных улиц было эвакуировано 126 "Газелей" с рекламой различных…
ранцузская Publicis Groupe (третий по величине коммуникационный холдинг в мире) объявила о покупке 100% акций московского рекламного агентства The Creative Factory…
Кибермаркет электроники «Юлмарт» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию по продвижению двух новых магазинов. Основная цель рекламной кампании – информирование жителей соответствующих районов о появлении новых…
IAB Europe объявило о включении показателей российского digital-рынка в глобальное исследование Mediascope Europe 2011. Кроме России в нем будут представлены рынки 14 стран (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Швеция, Польша, Португалия, Швейцария, Турция). Исследование российского рынка проводится при поддержке компаний «Яндекс» и «Видео Интернешнл». …
Так как же добиться одновременно оригинальности сюжета (или для начала просто добиться какого-то сюжета) и не вызвать у зрителей впечатления "Что к чему?", не спугнуть потенциальных…
Рекламная фирма Thinkmodo запустила в небо над Нью-Йорком силуэты картонных летающих людей. Это пиар акция агентства, организованная для фильма «Хроника» рассказывающего про тинэйджеров с супер…
Лидирующий интернет-кинотеатр России ivi.ru, увеличивший за последние три месяца ежемесячную аудиторию до 16 млн зрителей (по данным LiveInternet), что составляет 25% от всех пользователей, просматривающих видео в…