Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-03-26-06-41-16.html Медиафасады появятся в ближайшее время

Медиафасады появятся в ближайшее время

Медиафасады, позволяющие создавать светоцветовые динамические эффекты и транслировать видео, будут установлены этой весной на трех из четырех домах-книжках на Новом Арбате в центре Москвы.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/polietilenovyie-paketyi-s-logotipom-nedorogoy-sposob-reklamyi.html Полиэтиленовые пакеты с логотипом - недорогой способ рекламы.

Полиэтиленовые пакеты с логотипом - недорогой способ рекламы.

Наша компания давно работает на рынке полиэтиленовой упаковки, отличается высоким качеством работы и широким спектром предоставляемых…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/dlya-novoj-serii-smartfonov-htc.html для новой серии смартфонов HTC

для новой серии смартфонов HTC

Согласно новой стратегии, HTC теперь будет показывать в своей рекламе только реальных людей, использующих устройства HTC в реальных жизненных ситуациях. Таким образом, позитивный личный опыт повысит эффективность персональных рекомендаций. Данная стратегия будет использоваться для рекламы в цифровых и социальных медиа, в PR и розничном…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/reklamnye-slivki-dostalis-pervomu.html Рекламные сливки достались «Первому»

Рекламные сливки достались «Первому»

Чистая прибыль «Первого канала» в 2011 году выросла в 2,66 раза по сравнению с результатом за 2010 год и составила 2,79 млрд рублей, выручка увеличилась на 18%, до 28,88 млрд рублей. Такие данные приводятся в годовой отчетности компании по РСБУ, опубликованной в минувшую…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-04-12-13-45-19.html запретить брендирование сигаретных пачек

запретить брендирование сигаретных пачек

Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко предложил отказаться от брендированных сигаретных пачек. Онищенко также считает, что пачки не должны быть…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/l-2012-r.html Конференция «Рекламный вектор - 2012: время перемен»

Конференция «Рекламный вектор - 2012: время перемен»

В Российском университете дружбы народов прошла VI научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2012: время перемен». К участию в конференции приглашались молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности «реклама» и смежным направлениям, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма нового поколения в коммуникационном…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-04-24-12-30-05.html рекорд по просмотрам рекламного онлайн-видео в месяц

рекорд по просмотрам рекламного онлайн-видео в месяц

За март американцы посмотрели 8,3 миллиарда рекламных видеороликов в интернете. Этот показатель составил новый…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/qq-q-q.html "ВКонтакте" опубликовала "черный список" агентств

"ВКонтакте" опубликовала "черный список" агентств

Заместитель генерального директора социальной сети "ВКонтакте" Илья Перекопский предоставил ресурсу "Цукерберг позвонил" сравнительные графики активности в группе Adidas до, после и во время вывода аккаунтов, признанных службами "ВКонтакте"…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-04-26-11-40-33.html Власти Петербурга утвердили новый регламент выдачи разрешений на установку рекламоносителей

Власти Петербурга утвердили новый регламент выдачи разрешений на установку рекламоносителей

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ утвердил новый административный регламент выдачи разрешений на размещение наружной рекламы. Как и прежде, размышлять о целесообразности появления рекламных конструкций ведомство будет в течение двух месяцев, сообщает «Петербургский правовой…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-04-28-09-45-31.html Тиражи газет и журналов стремительно падают

Тиражи газет и журналов стремительно падают

В последние годы в средствах массовой информации, на различных мероприятиях по проблемам СМИ значительное внимание уделяется вопросам функционирования института подписки в нашей…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/outdoor-2012-8.html Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2012 года превысил 8 млрд рублей

Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2012 года превысил 8 млрд рублей

Российская outdoor-индустрия заработала в первом квартале 2012 г. 8–8,3 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, отечественный рынок рекламы увеличился за первые три месяца текущего года по сравнению с первым кварталом 2011 г. на 14%, до 61–62 млрд. руб. (за вычетом НДС). …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/news-outdoor.html News Outdoor перешла в наружное наступление

News Outdoor перешла в наружное наступление

Крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor расстается с партнером по бизнесу в «Мосгоррекламе», «Столице-М» и «Единый город-1» – некогда основных владельцах в столице транспарантов-перетяжек. Бенефициаром этих компаний, по мнению участников рынка, мог быть депутат Мосгордумы Сергей Турта.…

Подробнее