Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2012 года превысил 8 млрд рублей

 

Лидером роста, как и прежде, остается интернет-сегмент – 43% (10,1 млрд. руб.). В то же время ТВ «просило» на 19 пунктов. В первом квартале этого года рост телерекламы составил всего 10% (в 2011 г. – 29%). В то же время телевидение запработало больше всех среди медиаканалов – 31–31,6 млрд. руб.

 

Рост рекламных доходов радио составил 19% (2,4–2,6 млрд руб.). Печатные СМИ показали в первом квартале худшую среди медиаканалов динамику роста – 1% (8,4–8-7%).

 

Стоит отметить, что в первом квартале 2011 г. outdoor-индустрия росла быстрее, чем в этом году – 20% (около 7,4 млрд руб.). Однако эксперты ранее прогнозировали, что в этом году не стоит ожидать столь высоких показателей. В первую очередь это связано с административным давлением, оказываемого на наружку.