Мобильные и выставочные стенды

Оптимальный выбор для постоянных участников выставок – стенды мобильные и информационные стойки, представленные на современном рынке в таком широком ассортименте, что подобрать вариант, соответствующий по всем параметрам интересам заказчика, не составляет большого труда.

Мобильные и выставочные стенды

Выставки являются одним из самых действенных способов продвижения товаров и услуг. На них создаются особые условия для полноценного и комфортного общения производителей и потребителей (продавцов и покупателей), и перед экспонентами (участниками выставки) стоит задача наиболее эффективного использования широких возможностей подобных мероприятий. Главная цель всех участников выставки – привлечь к своему выставочному стенду потенциальных потребителей и установить с ними контакт. Привлечь и удержать внимание аудитории, когда вокруг несколько десятков аналогично озадаченных конкурентов, помогает грамотно подобранное и профессионально застроенное выставочное оборудование.

Оптимальный выбор для постоянных участников выставок – стенды мобильные и информационные стойки, представленные на современном рынке в таком широком ассортименте, что подобрать вариант, соответствующий по всем параметрам интересам заказчика, не составляет большого труда.

Преимущества мобильных стендов

Не смотря на название, мобильные выставочные стенды используются не только для представления компании на выставках, с их помощью можно провести промо-акцию любого масштаба. Яркие презентации новой продукции на различных рекламных и PR-мероприятиях, выездные демонстрации товаров и услуг торговыми представителями компаний, красочное оформление торговых мест или офисов, демонстрационное оборудование во время проведения семинаров, лекций, конгрессов и конференций, - первым достоинством мобильных стендов, несомненно, является их многофункциональность.
Мобильные стенды относятся к наиболее экономически выгодным и быстро окупаемым рекламным носителям. Потратившись один раз, заказчик обеспечивает свою компанию необходимым рекламным инструментарием на все последующие мероприятия. Качественно изготовленные мобильные конструкции достаточно долговечны, а обновление изображений на рекламных поверхностях (в соответствии с изменением задач) не требует больших затрат.

Разновидности мобильных конструкций

Существует достаточно много различных модификаций мобильных выставочных стендов. Обычно их систематизируют по типу конструкции  - стенды зонтичного типа (Pop-Up), стенды планшетного типа (Fold-Up) и малые мобильные выставочные стенды, которые, в свою очередь, делятся на баннерные и роллерные.
Конструкции Pop-Up, действительно, напоминают зонт – они состоят из трубок, соединённых узлами и легко раскрываются из компактного состояния в объёмный каркас, на который крепятся фотопанели. Размеры основы при необходимости можно менять, уменьшая или увеличивая количество рекламных мест.
Мобильные стенды Fold-Up выполняются по модульной системе – они состоят из рам-ячеек, количество которых можно варьировать, изменяя тем самым величину рекламного стенда. Основное преимущество стендов Fold-Up - в возможности размещать рамы-ячейки под разными углами в горизонтальной плоскости, формируя экспозиции различных форм и размеров. При этом стенд легко и быстро собирается - за пять минут, без применения специальных инструментов. 

Конструкции натяжного типа

Не смотря на низкую себестоимость и предельно простую конструкцию натяжных баннерных стендов, их эффективность довольно высока. Эти мобильные стенды активно включают в состав экспозиций на выставках и презентациях, используют в промо-акциях, в качестве учебных пособий на семинарах, а также для оформления интерьеров офисов, демонстрационных залов и торговых помещений. По системе крепления рекламного полотна к металлическому каркасу различают X, L, Y, H-баннеры.

Роллерные стенды

Это самые удобные в применении мобильные стенды – рекламные полотна в них не надо натягивать.  Фотопанели в роллерных конструкциях разворачиваются и сворачиваются в рулон при помощи пружинного механизма, который находится в основании стенда. Там же рекламное полотно хранится и транспортируется в собранном виде. В развёрнутом, рабочем состоянии фотопанель фиксируется вертикальными стойками. Именно такую конструкцию имеет самый простой роллерный стенд – РОЛЛСКРИН. Более сложная роллерная конструкция – СКРОЛЛСКРИН

POP-UP системы

Мобильные стенды Pop-up представляют собой автономные системы, оборудованные всем необходимым для достойной презентации товаров: большим и красочным рекламным стендом (основным носителем информации), столиком-трибуной для выступлений и дегустаций (которая превращается в кейс для хранения и транспортировки конструкции), витриной с наружными и внутренними полками для представления продукции, буклетницей для полиграфии и дополнительным освещением (для подсветки витрин и фотопанелей). Впрочем, системы Pop-up могут поставляться в любой комплектации – в зависимости от запросов заказчика. 

Промостойки

Специально для проведения промо-акций и дегустаций разработана более простая, чем описанная выше Pop-Up система, сборная конструкция – промостойка. Основные элементы промостойки -  столешница из пластика, фриз с рекламной информацией и внутренняя полка для рекламируемых товаров. В качестве рекламного поля используется не только фриз, размещённый над стойкой, но и фронтальная часть стола. Кстати, рекламное оформление промостойки при необходимости можно изменить, - делается это при помощи самоклеющейся плёнки с широкоформатным изображением.
Промостойки довольно компактны и без труда вписываются в любое ограниченное пространство. Как все мобильные стенды, они легко собираются и удобно транспортируются. Они надёжны и долговечны в эксплуатации и служат своим владельцам на протяжении нескольких лет.

Информационные стойки

Важным дополнением к основному выставочному оборудованию, функциональной «деталью» интерьерного оформления офисов и демонстрационных залов являются лёгкие переносные конструкции, которые можно объединить общим термином – информационные стойки. Они просты и практичны в эксплуатации, экономичны в изготовлении и незамысловаты в конструктивном исполнении. «Классические» примеры подобных рекламоносителей – штендеры и постерные стойки.

Штендеры

Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию в виде небольшого рекламного щита или планшета с рекламной информацией. Рекламное поле (листовая сталь или пластик) помещается в металлический или пластиковый каркас (раму), укреплённый на металлической стойке. Основными достоинствами штендера являются мобильность, позволяющая быстро менять место размещения конструкции и убирать ее, когда в ней нет необходимости, и возможность использования сменной информации на рекламном поле.

Постерные стойки

Для демонстрации постерной продукции – рекламных плакатов, напечатанных на бумаге или баннерном полотне - предназначены постерные стойки.  На профилях стоек, выполненных из пластика или металла, можно одновременно разместить два рекламных плаката со стандартным размером печатного поля 600х1400мм или 600х2500мм. Метод широкоформатной печати гарантирует изображениям, размещённым на постерах, высокое качество, а современные технологии постпечатной обработки – достаточно длительный срок эксплуатации.

Световые конструкции

Достойное место в интерьерном оформлении офисов, выставочных и торговых помещений занимают световые конструкции - супертонкие лайтбоксы ,световые стелы и консоли . Это полностью готовые к применению рекламоносители, для которых дополнительно требуется лишь источник питания – розетка на 220В.
Широко востребованы на рекламном рынке так называемые фрейм-лайты – супертонкие световые короба (толщиной 37 мм.), предназначенные для демонстрации рекламных постеров с использованием внутренней подсветки. Фрейм-лайты бывают односторонними и двухсторонними, их можно размещать на стенах, подвешивать к потолку, устанавливать в оконных проёмах и просто крепить к отдельно стоящей стойке. Открывающиеся элементы алюминиевого профиля данной конструкции позволяют легко менять рекламный постер в течение 2 минут.
На основе световых коробов изготавливаются различные рекламные конструкции, в том числе и световые стелы – 2-х или 3-х-сторонние отдельно стоящие лайтбоксы, нередко привлекающие внимание аудитории динамикой изображения (изображение вращается при помощи небольшого мотора).

Мы готовы сделать вашу рекламу более эффективной!

РК "Вираж" занимается поставкой современного, технологичного выставочного оборудования и его рекламным оформлением. Если Ваша профессиональная деятельность связана с организацией выставок, конференций, презентаций и других мероприятий, если Ваша компания собирается стать участником хотя бы одного из этих мероприятий или планирует проведение собственных промо-акций и рекламных кампаний, - рекомендуем Вам заглянуть в наш каталог в формате PDF. Более полную информацию о преимуществах предлагаемого в каталоге выставочного оборудования и об условиях оформления заказа можно получить по телефону - (812) 333-46-19.

Заказать услугу