amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Наружная реклама будущего - QR Code

QR ( Quick Response) в переводе с английского звучит как «быстрый отклик». Этот код разработала японская компания Denso Wave в 1994 году в замен шрих-коду, который имел небольшую ёмкость информации. QR код может вмещать в себя 4296 цифр и букв или 7089 цифр, и первое время он применялся в логистике и маркировке товаров. Но с развитием новых технологий он стал с успехом использоваться в рекламных целях. За рубежом сегодня в свободной продаже имеются генераторы QR кодов, которые могут закодировать информацию, содержащуюся в визитной карточке, адрес веб-сайта и его страницы, обычный текст или SMS - сообщение. Например, в Японии изображения с QR- кодами размещены повсюду, где предлагается товар. Отсканировав с помощью своего смартфона такой код, покупатель сможет открыть страничку в сети Интернет с подробным описанием заинтересовавшего его товара.

Для развития наружной рекламы использование изображений с QR- кодом открывает море возможностей. В нашей стране подобный вид рекламы – ещё новинка, поэтому немедленно вызовет большой интерес публики. Например, компания, которая рекламирует свою продукцию или услуги на билборде, не имеет возможности разместить на нём подробно свои контакты, потому что никто не сможет их быстро прочитать и запомнить. Совсем другое дело обстоит с закодированной информацией на билбордах. Процесс сканирования с помощью смартфона занимает всего несколько секунд, а одного нажатия клавиши достаточно для сохранения изображения. Многие современные рекламные компания уже стараются заинтересовать своих клиентов обновлёнными вывесками, лайт-боксами и другими средствами наружной рекламы, содержащими закодированную информацию о компании и производимой её товаре. Следует учесть, что реклама с QR- кодом – это ещё новинка в нашем пространстве, поэтому, чтобы её заметили, изображения должны иметь большие размеры. Кроме того, не все наши покупатели знают, как распознать информацию на подобных билбордах. Первое время следует размещать надпись, которая призывает отсканировать QR-.код с помощью смартфона. Для популяризации такого передового способа рекламы изображения с QR-.кодом следует размещать везде: на брандмауэр на фасаде, на билборде, на входной стеле, на вывеске, на двери, на визитках и даже в меню ресторанов.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)