amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Каким должно быть идеальное гостевое офисное кресло?

И все в ней было прекрасно: и специалисты компетентными, и секретарша - воплощение любезности, и кофе, которым меня потчевали, был крепким и бодрящим. И все же, выслушав предложения о турах в Испанию, Болгарию и Италию, я покинул этот офис и больше в него не вернулся. И причина тому была одна: неудобное кресло.

Единственное, о чем думает человек, сидящий в неудобном кресле, это то, насколько же кресло, в котором он сидит, неудобно. И это не преувеличение. Совершенно невозможно сосредоточиться на деловых вопросах, когда спинка кресла впивается в позвоночник, колени находятся где-то на уровне ушей, а само кресло ежеминутно угрожает развалиться. Удобное кресло (или диван) на котором располагается клиент, партнер или будущий компаньон - это залог продуктивных переговоров.

Каким должно быть удобное кресло для ваших партнеров?

Во-первых, оно должно быть не слишком низким. Не нужно заставлять кабинет невысокими пуфиками, на которых ваш гость будет чувствовать себя участником безумного чаепития. Колени не должны затекать.

Во-вторых, сиденье должно иметь высокую спинку, но не доходить шеи. Человек должен спокойно откидываться назад, но не испытывать давления на плечи. Также в идеале, гостевое кресло должно быть с мягкими подлокотниками и не слишком мягкой сидушкой. Словом, оно должно быть комфортнее, чем обыкновенный стул, но не вызывать желания развалиться в нем и уснуть на часик-другой.

В-третьих, офисное "гостевое" кресло должно стоять в удобной точке. Это значит, что оно не должно мешать проходить другим сотрудникам офиса, не стоять перед открытым окном, работающим кондиционером, около принтера, к которому ежеминутно бегает кто-то из сотрудников. Оно должно располагаться вдали от "дорожных развилок". Занявший кресло партнер или клиент должен иметь возможность спокойно отодвинуть его в сторону и придвинуться ближе к столу. В идеале, если это можно будет сделать максимально бесшумно, без скрипа дешевой кожи или стука каких-то частей кресла об пол.

Все эти мелочи довольно серьезно влияют на формирование впечатления о работе компании. Купите качественный диван или кресла на 500divanov.ru, закажите софу специально для вашей фирмы, выберите простой, но удобный стул… сделайте что угодно. Но если вы хотите удержать человека и сотрудничать с ним дальше (продать ему что-то, заключить с ним договор или просто – не испортить отношения) подготовьтесь к встрече с ним, приготовив для него удобное место размещения.