amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Печатные СМИ пожаловались на снижение доходов от рекламы

Так, газетные доходы от рекламы в последние два месяца выросли всего на пять процентов. При этом за первые месяцы 2012 года рост достигал 13 процентов.

По прогнозам руководителей ряда крупных газет и журналов (названий "Ведомости" не приводят), годовой бюджет по доходам им выполнить не удастся. Похожая динамика наблюдается также на радио и в интернете: в Сети рекламные доходы некоторых СМИ за ноябрь оказались ниже, чем в 2011 году году.

Как отмечают руководители изданий, основной удар по доходам от рекламы в интернете нанес запрет на рекламу алкоголя, которая приносила до семи процентов дохода. При этом ранее сообщалось, что накануне вступления запрета в силу рекламные доходы СМИ выросли на две трети.