Рыночные доли крупнейших игроков на рынке контекста распределились следующим образом: Яндекс занял 60% рынка, Google Russia получил 31%, Бегун - 7%.
Эксперты считают, что увеличение количества рекламодателей за счет вовлечения мелких игроков, обуславливает снижение среднего размера рекламного бюджета одной рекламной кампании. Так, если в 2010 году 60% рекламодателей тратили в месяц на контекстную рекламу не более 3,000 рублей, то в 2011 году эта сумма снизилась, и составляет около 2,500 рублей.
Отдельно была отмечена существенная тенденция по увеличению рекламных площадок за счет выхода на рынок социальных сетей. Запущенная в 2010 году реклама в социальной сети «Вконтакте» оказала положительное влияние на развитие рекламного рынка, предложив недорогую площадку с огромной аудиторией. Социальная сеть в первую очередь перетянула на себя рекламные бюджеты сервисов коллективных покупок, контекстных и сервисных сайтов.