Изготовление наружной рекламы. Штендеры

Так широкоформатная печать,изготовление объемных букв или световых коробов для многих является дорогим удовольствием и порой не оправданным, промоутеры достаточно доступны, но работают не круглосуточно.

Сочетание практичности, экономичности и информативности сочетаются, пожалуй, лишь в одном из видов рекламных технологий, а именно в штендере. Особенность данной рекламной площадки в универсальности. Вы можете разместить штендер на улице около магазина, в торговом комплексе или в учебном заведении. Он не боится солнечных лучей, воды и ветра (речь идет, конечно, о качественной продукции, к подбору которой мы вернемся чуть позже). Важно заметить, что вариационный круг возможных моделей данных рекламных площадок огромен. Найдутся совсем маленькие штендеры для размещения в компактных магазинах и массивные, направленные не только на привлечения внимания, но и на информатизацию клиентов. Существуют односторонние, двухсторонние и трехсторонние штендеры.

Стоит заметить, что для размещения на улице более эффективны двухсторонние модели, в торговых центрах порой достаточно односторонних. Если же говорить о трехсторонних штендрах, то необходимо иметь в виду, что подобную конструкцию не всегда разрешают размещать в крупных центрах, а если и пропускают подобный рекламный ход, то лишь одно из полотен предоставляется конкретной организации. Решив приобрести штендер, уделите особое внимание материалам, из которых он изготавливается. Так наиболее приемлемым вариантом является пластиковая основа под информационное табло. Этого вполне достаточно, если вы планируете размещать штендер в помещении. 3-4мм пластика (не гофрированного и не имеющего внутренних полостей) – оптимальный вариант. Если же ваша рекламная площадка будет размещена на улице, в людных местах, то стоит добавить тонкую металлическую пластину под пластик. Такой штендер будет не пробиваем даже для разрушителей-подростков.

Важно заметить, что покупать исключительно металлическую рекламную площадку для уличного использование крайне не практично. Самоклеющаяся пленка, размещаемая на штендере, плохо переносит низкие температуры. Наклеенная на металл она может потрескаться и разойтись клочьями в середине зимы. Стоит заметить, что с пластиковыми конструкциями подобных проблем не бывает. Пластик имеет несколько иные физически свойства и не разрушает наклеенный материал. Не последнее место в долговечности нашей рекламной площадки имеет информационная пленка. Приобретая слишком дешевые штендеры, вы можете быть уверены в том, что производители экономят именно на качестве этого материала. Дешевые китайские самоклеющиеся пленки плохо держат краску и линяют на солнце в течение года – а ведь это не тот эффект, которого вы ждете от своего штендера.

Изготовление наружной рекламы – подобна искусству и порой приравнивается к нему. Создать имидж и привлечь к себе внимание могут отнюдь не все. Штендер является вашей визитной карточкой так же как туфли, часы и ремень. Подходите с умом к вещам, которые позиционируют вас как делового человека.