Реклама на транспорте в Петербурге

Цель проекта – максимально повысить узнаваемость бренда «РИО».

«Реклама на транспорте – очень выигрышный ресурс для продвижения нового бизнеса, поскольку за сравнительно небольшую стоимость обеспечивает высокий охват аудитории. Мы использовали в рекламе максимальную площадь поверхности автобусов, разместили яркие макеты и включили в географию акции маршруты, следующие к торговому центру. И как результат – не только сохранили необходимое количество посетителей комплекса в «сложный» летний сезон, но и превзошли наши ожидания, увеличив его. В дальнейшем мы планируем сочетать полное художественное оформление автобусов со сменными изображениями на бортах для анонсирования специальных предложений и акций в ТРЦ «РИО», – говорит менеджер по рекламе ТРЦ «РИО» Эдвард Амбарданян.

В рекламной кампании задействовано 30 поверхностей. Формат размещения – художественное оформление трех бортов. География – южные районы города с привязкой к месту расположения ТРЦ «РИО».