amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/twitter-zaklyuchil-krupnejshuyu-v-svoej-istorii-reklamnuyu-sdelku.html Twitter заключил крупнейшую в своей истории рекламную сделку

Twitter заключил крупнейшую в своей истории рекламную сделку

Twitter Inc, сервис микроблогов, подписал контракт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group, сообщает The Financial…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/l-r50.html Депутаты готовятся внести соответствующие поправки в закон «О рекламе»

Депутаты готовятся внести соответствующие поправки в закон «О рекламе»

Полный запрет на рекламу алкоголя в печати и в интернет может быть скорректирован: соответствующий законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей. Поправки планируется внести в ст. 21 закона «О рекламе». В ней пропишут, что реклама вина и игристого вина (шампанского) разрешается в периодических печатных изданиях и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-04-25-14-24-06.html Восточная Европа попала в русские сети

Восточная Европа попала в русские сети

Российским продавцам одежды и обуви стало тесно в России. Все чаще знакомые марки можно встретить в восточноевропейских странах. Одной из первых окно в Европу открыла Oggi, за ней подтянулись Centro и Kari. В отличие от России, там без проблем можно найти подходящие помещения в качественных торговых центрах, объясняют эксперты такой интерес торговых сетей. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-04-29-18-48-58.html Сразу в двух чтениях

Сразу в двух чтениях

Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки в закон «О рекламе» (законопроект № 600029-5), регулирующие наружную рекламу, предложенные депутатами Госдумы Виктором Звагельским и Зауром…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-335.html По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка составит 335 млрд. рублей

По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка составит 335 млрд. рублей

Медиакоммуникационная группа ZenithOptimedia Russia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка до 2015 года. Согласно прогнозам, глобальные инвестиции в рекламу в 2013 году увеличатся на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и составят $518 млрд. Большая часть этого роста, как и в предыдущие годы, придется на развивающиеся рынки, где расходы на рекламу в 2013 году вырастут в среднем на…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-05-15-15-49-29.html Подмосковные налоговики провели семинар для распространителей наружной рекламы

Подмосковные налоговики провели семинар для распространителей наружной рекламы

 Семинар, посвященный мобилизации доходов консолидированного бюджета Московской области и усиления контроля в отношении налогоплательщиков, осуществляющих услуги по размещению наружной рекламы, провела межрайонная ИФНС №…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-05-16-05-52-08.html Петербургские депутаты предлагают ужесточить требования к рекламе кредитов

Петербургские депутаты предлагают ужесточить требования к рекламе кредитов

Законодательное собрание Санкт-Петербурга выступило с инициативой внести поправки в рекламное законодательство, обязывающие финансовые учреждения указывать в рекламе полную информацию обо всех условиях, определяющих фактическую стоимость кредита и влияющих на…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-05-17-15-09-41.html центр Москвы в музей

центр Москвы в музей

  Российское представительство креативного агентства Saatchi & Saatchi разработало необычную интегрированную кампанию для музея архитектуры имени А. В. Щусева, с целью обратить внимание горожан на уникальные архитектурные памятники…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/clear-channel.html Clear Channel продолжает превращать воздух в воду

Clear Channel продолжает превращать воздух в воду

Компания Clear Channel Peru подвела промежуточные итоги работы инновационного outdoor-носителя, извлекающего воду из воздуха. За шесть месяцев конструкция, созданная специалистами MediaConnection BPN (входит of IPG Mediabrands), Mayo DraftFCB, Технического университета в Лиме и Clear Channel, произвела 15 тыс. литров питьевой…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-05-27-08-23-20.html В России будет создан Альянс операторов транспортного телевидения

В России будет создан Альянс операторов транспортного телевидения

C 18 по 19 мая 2013 года в Санкт-Петербурге прошла конференция операторов транспортного телевидения России и стран СНГ. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-05-27-08-24-29.html Смольный не смог перевести на английский фразу на рекламном щите

Смольный не смог перевести на английский фразу на рекламном щите

Наружная реклама в Петербурге давно является головной болью городского правительства. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/pechatnaya-produktsiya-banneryi-vizitki-flaeryi.html Печатная продукция: баннеры, визитки, флаеры

Печатная продукция: баннеры, визитки, флаеры

Что такое баннер? В переводе с английского это слово буквально означает «растяжка» или «плакат». Но в отличие от простого информационного назначения, баннер имеет функцию, прежде всего, донесения рекламной…

Подробнее