Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vkontakte-otkryla-dostup-k-retargetingu.html «ВКонтакте» открыла доступ к ретаргетингу

«ВКонтакте» открыла доступ к ретаргетингу

При помощи специального кода владельцы сайтов смогут группировать посетителей по совершённым ими действиям: например, в одной группе окажутся те, кто зарегистрировался на сайте, а в другой — кто совершил какую-либо…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/oni-i-sejchas-stoyat-za-nashimi-spinami.html Они и сейчас стоят за нашими спинами.

Они и сейчас стоят за нашими спинами.

Они и сейчас стоят за нашими…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/proizvoditeli-lekarstv-i-badov-tratilis-na-reklamu-bolshe-vsekh.html Производители лекарств и БАДов тратились на рекламу больше всех

Производители лекарств и БАДов тратились на рекламу больше всех

Лидеры рынка урезали свои рекламные бюджеты в 2013 году. По данным отчета  медийного агентства Media First на основе данных компании TNS Media Intelligence, в минувшем году значительно снизили свои траты на рекламу «МегаФон», «Ростелеком», Сбербанк России, Unilever, Procter&Gamble, Coca-Cola, Danone, Mareven Food Central (марки «Роллтон», Big Bon и другие), Nestle, «Эльдорадо» и другие…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/piratskie-sajty-zarabatyvayut-na-reklame-rossijskikh-kompanij.html Пиратские сайты зарабатывают на рекламе российских компаний

Пиратские сайты зарабатывают на рекламе российских компаний

Более половины этой суммы собирают 30 крупнейших ресурсов, среди которых есть и российские — fast-torrent.ru, rutor.org и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vtokontserny-potratili-za-god-na-reklamu-22-mlrd-rublej.html Автоконцерны потратили за год на рекламу 22 млрд рублей

Автоконцерны потратили за год на рекламу 22 млрд рублей

В 2013 году рекламные бюджеты автоконцернов в категории «Легковой автотранспорт» выросли на 8% по сравнению с 2012 годом. Такие данные приводятся в отчете медийного агентства Media First на основе данных компании…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/coca-cola-prishlos-otkreshchivatsya-ot-obvinenij-v-reklame-kokaina.html Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаина

Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаина

екламная кампания Diet Coke в США была запущена под слоганом «you're on», сообщает TJournal. Совмещенный на баннерах с названием напитка, этот слоган создает неоднозначное сочетание, которое можно перевести как «ты на кокаине» («you're on…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/intouch-zashchitit-ot-sluchajnostej.html Intouch защитит от случайностей

Intouch защитит от случайностей

ntouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/demontazh-nezakonnoj-reklamy-obkhoditsya-novosibirsku-v-4-mln-rub-v-god.html Демонтаж незаконной рекламы обходится Новосибирску в 4 млн руб в год

Демонтаж незаконной рекламы обходится Новосибирску в 4 млн руб в год

Правительство региона в декабре 2013 года утвердило схему размещения рекламных конструкций в Новосибирске. Их количество должно сократиться с 7,6 тысячи до 5,5 тысячи до ноября 2014…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/dlya-naruzhnoj-reklamy-predlagayut-sozdat-gospriemk.html Для наружной рекламы предлагают создать госприемк

Для наружной рекламы предлагают создать госприемк

Депутаты столичного парламента предлагают ввести контроль содержания наружной рекламы до ее размещения. Как рассказал Известиям председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов, таким образом планируют избавиться от «пошлой рекламы с двусмысленным…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/reklama-kosmetologicheskih-uslug.html Реклама косметологических услуг

Реклама косметологических услуг

Задача любой рекламы - привести клиента туда, где он получит возможность реализации своего желания. Покупка ли это нужного товара или получение каких-либо услуг, человек должен попасть в то место, где исполнятся его…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/samsung-vysmeyal-apple-i-microsoft-v-novoj-reklame.html Samsung высмеял Apple и Microsoft в новой рекламе

Samsung высмеял Apple и Microsoft в новой рекламе

Компания Samsung выпустила новый рекламный ролик, посвященный "профессиональной" серии девайсов, в которую входят планшеты Galaxy Tab Pro и Galaxy Note Pro. Авторы видео не удержались от того, чтобы отпустить ряд колкостей в адрес конкурирующих…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/traditsionnomu-formatu-televeshchaniya-otveli-16-let-zhizni.html Традиционному формату телевещания отвели 16 лет жизни

Традиционному формату телевещания отвели 16 лет жизни

Глава онлайн-видеосервиса Netflix Рид Гастингс заявил в интервью порталу The Hollywood Reporter, что традиционный формат телевещания полностью исчезнет в течение ближайших 16…

Подробнее