Москву очистят от незаконной наружки

 

В Москве 60% наружной рекламы установлено незаконно. Об этом заявили столичные власти. Демонтаж конструкций уже начался. В частности, с большим трудом убрали рекламу с забора у Павелецкого вокзала, сообщил глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

 

«Люди шли на все. Шесть лет стоял забор, стройка не велась, ордера выдавались на то, чтобы стоял забор без права проведения строительных работ. Не открою страшной тайны, она не коммерческая: реклама на таком заборе приносила доход свыше $1 млн в месяц», – говорит он.

 

В ближайшее время демонтируют минимум пять крупных заборов, которые фактически возводились для размещения рекламы. В частности, на Якиманке, Новом Арбате и Москворецкой набережной. Также власти уберут всю рекламу с крыш зданий в пределах Третьего транспортного кольца. В целом с нарушениями установлены в основном небольшие конструкции, заявил председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин.

 

«В первую очередь, имеется ввиду реклама так называемого потребительского рынка. Это вывески, указатели, которых в Москве уж очень большое количество. Поэтому речь не идет о переделе рынка, как раз на рынке сетевой рекламы количество незаконной конструкций очень невелико, о переделе можно было говорить применительно к этому сегменту. Скорее, это будет больше работа по принуждению предпринимателей, имеющих такого рода установки, к оформлениям их надлежащим образом, к получению разрешения в департаменте», – говорит он.

 

Также стало известно, что из департамента СМИ и рекламы Москвы пропало 400 новых бланков-разрешений на размещение наружной рекламы. Один из них с печатью и подписью продлевал срок размещения баннера как раз на площади Павелецкого вокзала. К делу уже подключились следственные органы.