Список топ рекламодателей на ТВ достаточно стабилен. Однако компании внутри списка продемонстрировали совершенно разное поведение с точки зрения динамики инвестиций в ТВ в первом полугодии 2010 г. Так, если Danone, Wimm-Bill-Dann, Coca-Cola, МТС, Мегафон и Балтика снизили ТВ бюджеты относительно прошлого года, то Nestle, P&G и Henkel, напротив, – увеличили. В целом инвестиции 20ти крупнейших ТВ рекламодателей в первом полугодии 2010 года практически не изменились относительно аналогичного периода кризисного 2009 года: динамика в рублях составила -4.8% (суммарный ТВ бюджет Топ-20 - 18.3 млрд.рублей), в долларах США +5,7% ($610 млн.).
Уже давно не секрет, что реклама на телевидении занимает самую широкую аудиторию в отличии от других средств массовой информации. Рекламные ролики или просто бегущие строки с телеэкрана - это самый эффективный метод воздействия на различные целевые группы. Агентство FD - Media предлагает самый большой спектр услуг по размещению реклама на нтв различного характера. Специалисты нашего агентства подберут для Вашей компании оптимально подходящий телеканал и если необходимо, изготовят тематическую передачу или видеоролик, который будит максимально ориентирован на того зрителя, который потенциально заинтересован в продвигаемой Вами услуге или продукции. Так-же наши сотрудники дадут профессиональные рекомендации относительно эффективных объемов размещения рекламы на телевидении и предоставят Вам необходимые скидки. А так-же, определят самые оптимальные сроки показа рекламы и рассчитают необходимый бюджет для проведения Вашей рекламной кампании. Затем, Вам будет предоставлен итоговый Post Campaign анализ, определяющий эффективность проведенной рекламной кампании. Агентство FD - Media принимает звонки по тел: (495) 984-22-14 info@fd-media.ru
«Компании проявили вполне понятную осторожность, бюджетируя 2010 год. В условиях кризиса практически всем индустриям было сложно строить прогнозы с точки зрения ценовой политики и объёмов продаж. Насколько можно судить уже сейчас, многие из компаний, не сокративших прибыльность при сокращении маркетинг-бюджетов уступили долю рынка тем, кто увеличил рекламные инвестиции, пересмотрев одновременно ценовую политику и снизив маржу. Судя по текущей заполненности ТВ инвентаря во втором полугодии этого года, сомнений в том, что суммарные ТВ бюджеты топ-20 рекламодателей превысят уровень 2009 года быть не может. Одни компании изначально заложили больший бюджет на второе полугодие относительно первого, другим успехи, достигнутые в первом полугодии позволили увеличить бюджет во втором» - комментирует Елена Чаузова, заместитель генерального директора Mindshare Russia. В рамках проекта по оценке ТВ-бюджетов, эксперты агентства Mindshare анализируют размещения крупнейших рекламодателей, оценивают влияние на цену следующих параметров: сплита каналов, качества размещения, доли перепоставок в фактически полученном рейтинге, индивидуальных особенностей сделок и закупки ТВ, характерных для различных категорий рекламодателей.