Но даже изготовленная на высоком уровне рекламная конструкция не застрахована от случайных механических повреждений, намеренной порчи или аварийных ситуаций. Да и без всяких «ЧП» любая конструкция во время эксплуатации нуждается в постоянном техническом обслуживании. Иногда обычной регулярной чистки рекламоносителя вполне достаточно для того, чтобы он «верой и правдой» прослужил своему владельцу отведённый изготовителем срок службы (для большинства рекламоносителей он составляет от 3 до 5 лет).
Однако технически сложные установки требуют более пристального внимания специалистов – регулярного осмотра крепежей и электропроводки, своевременного устранения мелких дефектов, замены перегоревших ламп или вышедших из строя деталей и т.п.
В световой рекламной конструкции, как правило, за год выгорает до 20% ламп и стартеров, через три года электрооборудование вывески требует частичного ремонта, а через пять лет необходима его полная замена. Срок службы неоновых трубок достаточно долог, зато их легко повредить, и из-за одной-единственной разбитой трубки выйдет из строя всё неоновое панно. Впрочем, световые неоновые буквы могут не гореть по разным причинам – из-за недостатка напряжения, например. В любом случае, определять «диагноз» и назначать «лечение» неработающей рекламной конструкции должен только специалист. А для того, чтобы проблемы, периодически возникающие во время эксплуатации рекламоносителей, не превращались в запущенную «болезнь», необходима профилактика – профессиональное техническое обслуживание и регулярный текущий осмотр.