Рекламная консоль (панель-кронштейн) - один из видов световой рекламы - используется как навигационный или медианоситель и представляет собой двухсторонний щит или световой короб с торцевым креплением на собственную опору, стену здания или столб городского освещения.
Световая реклама в виде консоли с подсветкой нередко служит дополнительным рекламным носителем к основной вывеске, - высотное положение конструкции и ориентация перпендикулярно пешеходному и транспортному потоку обеспечивает ей практически стопроцентную обозреваемость. Последовательное размещение на фасаде здания (или на фасадах прилегающих домов) нескольких идентичных консолей, даже при их небольших размерах, позволяет воздействовать на потенциального потребителя в течение длительного промежутка времени, вызывая повторные ассоциации. Главные преимущества консоли световой – наличие двух рекламных поверхностей, выгодное расположение относительно основного потока зрителей и экономия дорогостоящей фасадной площади. Отличие от обычного лайтбокса – в более сложной и массивной конструкции, если, к примеру, в одной консоли объединено несколько рекламных элементов.
выгодное
расположение
две
поверхности
Самая большая гарантия в городе сроком на 3 года. Вся наша продукция работает исправно и долго.
Оперативный срок выполнения заказа – 2 дня в зависимости от объёма. До 10 дней (на сложные или большие объёмы).
Предварительное согласование всего за 2 -3 дня
Мы сразу предложим несколько дизайнерских решений на ваш выбор.
Мы осуществляем монтаж вывесок и демонтаж всех видов рекламных конструкций, в том числе и нестандартных.
Потому что мы – производственная компания, где между заказчиком и исполнителем отсутствуют какие-либо посредники
Однако, не всякий тип консоли, изготовленный, исходя исключительно из пожеланий и вкусов заказчика, способен достойно выдержать процедуру согласования. По существующим в Санкт-Петербурге «Правилам размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы», направленным, прежде всего, на сохранение уникального архитектурного облика города, практически невозможно получить разрешение на установку эстетически не выразительных, примитивных конструкций, а также громоздких и тяжеловесных консолей, способных визуально исказить фасад здания или повредить его целостность.
«Правила содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» требуют не только высокого художественного и технического уровня исполнения рекламных конструкций, но и их стилистического соответствия архитектуре зданий, вплоть до полной цветовой гармонии рекламоносителя с цветовым решением фасада (более всего это относится к рекламным носителям, размещаемым в историческом центре города). Именно поэтому при согласовании информационных и рекламных вывесок, размещаемых в охранной зоне, приоритетом пользуются консоли сложной формы с декоративными элементами, стилистически отвечающими историческому духу Петербурга.
Между тем, именно в центре города расположено множество предприятий сферы обслуживания и офисов различных компаний, нередко делящих «единую территорию» (то есть, размещённых в одном здании, например, в Бизнес-центре). Идеальной вывеской для «группы компаний» в подобных случаях является консоль-рубрикатор, объединяющая в одной конструкции несколько двухсторонних с
Панель-кронштейны могут быть световыми и не световыми, простой или сложной конфигурации, состоять из одного или нескольких коробов различных форм и размеров, комбинироваться с объемными буквами и другими рекламными элементами.
Выгодно выделяется из общей массы похожих друг на друга рекламоносителей «предметная» конструкция – выполненная в форме реального объекта (например, фотоаппарата, часов, флакона духов). Такая консоль привлекает внимание аудитории к конкретной продукции компании-производителя и оставляет более яркий отпечаток в сознании потенциальных потребителей. Ещё более интересны и привлекательны для целевой аудитории динамические консоли, способные двигаться вокруг своей оси за счет ветра или миниатюрного электромотора.
Для изготовления рекламных консолей используются алюминиевые или пластиковые профили, порошковая краска, акриловое стекло, сотовый поликарбонат, баннерная ткань. Изображения на рекламную поверхность наносятся при помощи аппликации самоклеющимися транслюцентными плёнками или широкоформатной печати. С помощью современных материалов и технологий создаются оригинальные рекламные конструкции, привлекающие внимание аудитории.
Дополнительная эффективность световой рекламной консоли достигается за счёт внешней или внутренней подсветки. Внешняя подсветка обычно осуществляется софитами (прожекторами) с использованием люминесцентных ламп. Эффектно смотрятся надписи и графические изображения, «нанесённые» на рекламоноситель с помощью «открытого» неона. Для внутренней подсветки практичнее использовать светодиоды – они не только обеспечивают необходимые сочность и яркость световой рекламе в любых погодных условиях, но и гарантируют долговечность и экономную эксплуатацию рекламной конструкции.
Светодиодная подсветка крепится внутри консоли к металлической раме, установленной на равном расстоянии от лицевых поверхностей (чтобы обеспечить необходимое «вместительное» пространство, для изготовления боковин консоли используется более широкий профиль), там же размещаются и элементы крепления рекламной конструкции к стене или подвеске. Закрепляется консоль перпендикулярно потоку зрителей на потолке или кронштейне, на стене, на столбе или на собственной опоре т.н. консольным способом (с торца). По существующим правилам рекламная консоль должна висеть как минимум в семи метрах от земли с выносом от стены не более метра.
Огромная благодарность за качественную работу на всех этапах - от разработки макета до конечного результата. Сотрудничать с Вами - одно удовольствие
Компания «FITNESS HOUSE» выражает благодарность за стабильное, своевременное, качественное сотрудничество в области проектирования, изготовления и обслуживания внешних и внутренних рекламоносителей.
Выражаем благодарность коллективу "Вираж-Спб" за то, что выполнили свою работу качественно и в срок, а также за оперативное "подключение" при возникновении дополнительного вопроса, не прописанного в договоре. Спасибо за человеческое отношение. Желаем успехов, надеемся и на дальнейшие добрые, взаимовыгодные отношения.