Комплексное наружное оформление автозаправок согласно фирменному стилю. Мы разрабатываем всю наружную рекламу и технологию ее изготовления, от световых конструкций до ценников.
Современная АЗС - это магазин, кафе, туалет, колонки заправки, прилегающая территория, знаки навигации.
Выбор той или иной АЗС обусловлен не только качеством топлива, но и оформленнием заправки. Насколько хорошо её видно. Целые PR-отделы, в работу которых входит формирование внешнего яркого образа заправки, с последующей реализацией его в жизнь.
После того как проект утвержден мы приступаем к изготовлению всех элементов АЗС, их подготовке и монтажу. Мы приступаем к изготовлению навеса АЗС, облицовке операторской, изготовлению стелы с топливными ценниками, монтажу пилонов «въезд», «выезд» и многому другому.
Новая Идея давно занимается оформлением АЗС под ключ. Наши производственные мощности, команда профессионалов, применение современных материалов и технологий позволяет нам решать самые сложные задачи по оформлению АЗС.
1. Дизайн навесной группы – именно этот элемент обращает на себя внимание в первую очередь, поэтому его оформление в фирменном стиле– первоочередная задача. Фриз навеса может быть световым или обычным, на нем обязательно присутствует логотип компании;
2. Облицовка колонн. Этот элемент привлекает внимание во время заправки. Колонны несут информационную нагрузку – на них должен указываться вид топлива, располагающегося на данной колонке. В моноколоннах фирменное оформление присутствует также на перетяжке;
3. Оформление островков безопасности – для защиты колонок от повреждений могут устанавливаться специальные дуги-отбойники. Как правило, они окрашиваются в фирменный цвет компании;
4. Установка флагштоков – фирменные флаги привлекут ещё больше внимания и сыграют роль отвода молний. Высота их определяется заказчиком;
5. облицовка фасада – на нем также должны присутствовать фирменные элементы и цвета;
6. Установка информационных стелл.
Рекламное оформление АЗС заранее тщательно проектируется — все элементы должны быть узнаваемы и выдержаны в едином фирменном стиле. Большую роль играет подача информации — клиенты в первую очередь обращают внимание на удобство обслуживания, поэтому важно грамотно оформить табло с ценами и разновидностями топлива.