Если вы заинтересованы в зазывающей, яркой рекламе для магазина продуктов, без современной световой вывески вам не обойтись. Правильная вывеска для продуктового магазина гарантирует приток посетителей как минимум вдвое, а это значит, что все они могут стать вашими клиентами!
Торговля продовольствием – наиболее стабильный, но и высококонкурентный сегмент бизнеса. Кажется, что все рекламные ходы здесь давно придуманы и сделаны, а вывеска Продукты должна быть просто чуть лучше, чем у конкурентов. Но чем именно фасадная реклама должна выгодно отличаться от соседней торговой точки? Озвучим ряд базовых принципов.
Визуальная привлекательность складывается из трех составляющих:
Информативность предполагает четкое позиционирование. При обширном ассортименте достаточно общей вывески Продукты. Для магазинчиков шаговой доступности или нишевой торговли текст целесообразно дополнить словами «на каждый день», «из села», «фермерские», «эко-», «крафтовые», «у дома». Для магазина фирменной сети в названии обязательно присутствие бренда, корпоративных цветов, логотипа и указание узкой специализации. При круглосуточной работе важно указать «Продукты 24». Акцентировать внимание на времени работы 7 до 19 не следует.
Подсветка вывески увеличивает поток покупателей и реализуется с помощью нескольких рекламоносителей:
Единый дизайнерский подход, распространенный на оформление витрины и вывеску Продукты, увеличивает воздействие рекламы на потребителя многократно.
Наша компания предложит несколько вариантов, исходя из существующих реалий, или разработает и согласует макет с нуля. При срочном заказе вывеска будет изготовлена в нашем цеху и смонтирована за 3-4 дня.