Если вы заинтересованы в зазывающей, яркой рекламе для банка, без современной световой вывески вам не обойтись. Правильная вывеска для банка гарантирует приток посетителей как минимум вдвое, а это значит, что все они могут стать вашими клиентами!
Вывеска для банка важна не менее, чем уставной капитал, поскольку прочность финансовой системы учреждения основана на доверии клиентов.
Если половина вкладчиков одновременно придет за деньгами, колосс рухнет мгновенно. Поэтому в рекламе финучреждения нет места «цепляющим» элементам и пульсирующей яркости развлекательных заведений. Стиль финансовой организации абсолютно противоположен и направлен на демонстрацию солидности, подконтрольности всех процессов, уверенности в незыблемости собственного положения.
Квинтэссенция такой корпоративной идеологии – фасадная вывеска банка, где эти принципы проявлены визуально:
Фирменные цвета, логотип, шрифты, пропорции являются основными элементами вывески. Отличия обнаруживаются только в выборе типа рекламной конструкции. Для крупных подразделений банка чаще используют объемные буквы с контражурной или внутренней светодиодной подсветкой. Если это предполагает корпоративный стиль, буквы крепят на подложке другого цвета. В исторической части Санкт-Петербурга, где согласовывают вывески исключительно из объемных букв без подложки, эта деталь может отсутствовать.
Вершина демонстрации статусности – вывеска для банка в виде габаритной крышной установки на здании центрального офиса. Но фасад рядового отделения в удаленном муниципальном образовании достойно украсит фигурный или даже прямоугольный световой короб.
Наша компания обладает опытом, кадрами, производственной базой для изготовления и монтажа любых названных выше конструкций.