Разработка и реализация рекламных кампаний

Благодаря многолетнему опыту работы и длительному сотрудничеству с компаниями-владельцами рекламных мест в Санкт-Петербурге, мы можем предложить своим клиентам оптимальные программы и выгодные условия размещения рекламы на городских улицах и магистралях, а также предоставить квалифицированную консультацию о преимуществах и недостатках всех категорий рекламоносителей, используемых в рекламных кампаниях.

Разработка и реализация рекламных кампаний

  • РК «Вираж» специализируется на разработке и проведении комплексных рекламных кампаний.
  • Профессионально занимается изготовлением и размещением объектов наружной рекламы разной степени сложности.
  • Обеспечивает рекламные мероприятия необходимым оборудованием.
  • Оказывает услуги по проведению промо-акций с привлечением квалифицированных специалистов.

Размещение наружной рекламы на улицах города

Полноценную рекламную кампанию невозможно провести без использования наружной рекламы – широкой сети городских рекламоносителей, способной максимально приблизить рекламную информацию к её адресату – потенциальному потребителю. Яркая и «вездесущая» реклама на щитах, суперсайтах и ситибордах – непременных атрибутах петербургских улиц и магистралей – одинаково эффективна и для продвижения новой продукции, и для формирования позитивного имиджа компании.
Рекламоносители уличного формата отличаются от уже описанных нами видов наружной рекламы – вывесок, указателей, крышных конструкций и пр. – и по местам дислокации, и по внешнему виду, и по функционалу. Мы предлагаем своим клиентам размещение рекламы на наиболее эффективных видах носителей, расположенных в самых привлекательных местах Санкт-Петербурга.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте – наиболее эффективный и недорогой способ формирования имиджа компаний и продвижения предлагаемых ими товаров и услуг. Специалисты в области маркетинга отмечают целый ряд преимуществ рекламы на транспорте перед другими видами наружной рекламы и утверждают, что только она позволяет сделать бренд узнаваемым с первого раза – уже при первом контакте с потенциальной аудиторией.

Реклама в метро

Петребургский метрополитен предоставляет широкие возможности для размещения рекламы при проведении широкомасштабных рекламных кампаний. Его потенциал огромен, а преимущества бесспорны. Ежедневно петербургским метро пользуются около полутора миллиона человек, - все они, вольно или невольно, становятся потребителями рекламной информации, размещённой на станциях и в пассажирских вагонах, вдоль эскалаторов и возле касс, в вестибюлях метрополитена и на прилегающих к нему территориях.
Санкт-Петербургский метрополитен имеет 58 станций и 64 вестибюля – обширное поле для проведения рекламных кампаний! К услугам рекламодателей предоставлено большое количество различных рекламоносителей – начиная от простейших стикеров в салонах пассажирских вагонов, и заканчивая крупноформатными лайтбоксами и напольной графикой, украшающих станции метро. Эти носители отличаются друг от друга не только размерами и местами основной дислокации, но и продолжительностью контакта и степенью воздействия на целевую аудиторию. Это нужно учесть при планировании рекламной кампании и заранее изучить рекламные возможности каждого вида рекламоносителей.

Реклама на радио

Радио – специфичное и уникальное средство массовой коммуникации. Главным инструментом его воздействия на аудиторию является сила «живого слова» - нередко более убедительная, чем иные визуальные образы, создаваемые другими видами рекламы. Безусловно, радио трудно соперничать с безграничными возможностями телевидения, но целый ряд бесспорных преимуществ, свойственных этому СМИ, является весомым аргументом для его активного использования в рамках широкомасштабных рекламных кампаний.

Проведение промо-акций

Ни одна широкомасштабная рекламная кампания, связанная с продвижением на рынке товаров и услуг, не обходится без проведения промо-мероприятий. Промо-акции – необходимый вид рекламной активности компании-производителя, направленный на продвижение продукции к потребителю, действенный способ убедить аудиторию в преимуществах рекламируемого товара и возможность донести до неё наиболее полную информацию об услугах или условиях продаж.
Промо-акции формируют положительный имидж компании-производителя или компании-продавца, повышают лояльность потребителей к рекламируемому продукту, мотивируют их на совершение пробной покупки и повышают объём продаж.


Размещение рекламы – один из наиболее ответственных этапов рекламной кампании. Чтобы получить максимальный эффект от рекламных вложений, нужно обладать знаниями и навыками целого ряда специалистов в сфере маркетинга и рекламы. Именно поэтому во время организации таких масштабных акций, как рекламная кампания, мы советуем не пренебрегать услугами профессионалов.

  • размещение наружной рекламы – уличный формат
  • реклама на транспорте
  • реклама в метро
  • реклама на радио
  • промо-акции

Рекламная кампания в сфере наружной рекламы – это комплекс мероприятий с грамотным применением визуальных средств, рассчитанный на определённый период времени, район действий и конкретную целевую аудиторию. Подобная широкомасштабная акция способна вывести на рынок новый “бренд” и закрепить позиции уже существующей торговой марки, расширить рынок сбыта и увеличить продажи за счёт привлечения новых категорий потребителей, скорректировать имидж компании и выделить её преимущества на фоне многочисленных конкурентов, показать «товар лицом» и заинтересовать выгодным сотрудничеством дилеров и торговых посредников.
 
Безусловно, рекламная кампания требует значительных финансовых затрат, и оправдать эти вложения можно только при серьёзном подходе к её планированию и реализации. Без проведения анализа рынка и выявления категории потенциальных потребителей проект рекламной кампании будет несостоятелен, отсутствие идеи и чёткой единой концепции всех рекламных мероприятий обречёт кампанию на неизбежный провал.
Не менее важны для успешной рекламной кампании грамотный и выбор средств передачи рекламного сообщения, определение географии распространения рекламы, оптимизация рекламного бюджета в соответствии с поставленными задачами. Рекламная кампания может быть эффективной даже со скромным бюджетом – при наличии яркой идеи, удачного визуального образа и верно выбранного пути «к сердцу» потенциального потребителя.
 

Мы готовы сделать вашу рекламу более эффективной!

Специалисты РК «Вираж» всегда готовы ответить на все вопросы, связанные с реализацией рекламных кампаний, и принять заказ на организацию и проведение необходимого комплекса мероприятий. Телефон для справок - (812) 333-46-19.

Заказать услугу