В современных условиях каждая уважающая себя компания стремится обозначить своё присутствие на рынке наличием собственного фирменного стиля. К сожалению, в понимании большинства обывателей (в том числе и бизнесменов) «фирменный стиль» - это максимум оформление офиса, униформа для служащих и необходимый для делопроизводства набор фирменных бланков. Именно в таком «урезанном» виде фирменный стиль присутствует в большинстве отечественных компаний, и, скорее всего, именно поэтому по части коммуникаций они нередко уступают конкурентам - иностранным фирмам, широко представленным на российском рынке.
Грамотная разработка фирменного стиля способствует формированию цельного образа компании в её позиционировании на рынке и позволяет потребителю безошибочно выделять конкретную продукцию из широкого ассортимента аналогичных товаров, предлагаемых конкурентами.
Первым шагом на пути формирования фирменного стиля является разработка логотипа – главной эмблемы компании, с которой, собственно, и начинается восприятие бренда потребителями, партнёрами, конкурентами. Логотип – это первое средство идентификации компании, помогающее завоевать потребителя и повысить его лояльность к бренду.
Чтобы оценить значение логотипа в восприятии образа его владельца, стоит вспомнить о влиянии символов на восприятие и поведение человека. Небольшой значок с минимальным количеством текста способен рассказать о его обладателе больше, чем самый подробный рекламный проспект. С него, как с матрицы, считывается вся информация о компании и её отношении к потребителю: профессионалу достаточно визуального образа для того, чтобы определить масштабы бизнеса и получить представление о состоянии дел; потребительская аудитория воспринимает информацию интуитивно и на заложенный в ней посыл реагирует на уровне эмоций. Вот почему при разработке логотипа нельзя допускать небрежностей, а во время подбора или создания элементов визуализации образа компании (или товара) – символов, цвета, шрифта - не стоит пренебрегать особенностями их психологического восприятия.
Напомним, что логотип — это словесный товарный знак, представляющий собой символическое название фирмы или её продукции и существующий в форме оригинального шрифтового начертания. Логотипом компании может быть любое известное или совершенно новое слово, даже простое сочетание нескольких букв – главное, чтобы это сочетание было удобным для произношения. Kраткий, звучный и выразительный словесный знак, рожденный грамотным лингвистом и доработанный дизайнером-графиком легко воспринимается глазом и запоминается на слух.
Мы предлагаем своё участие в разработке оригинального логотипа и других элементов фирменного стиля, а также предлагаем свои услуги в изготовлении фирменных атрибутов – визитных карточек, конвертов, папок, буклетов, плакатов, фирменных бланков и упаковки продукции.
Мы можем предложить широкий выбор сувенирной продукции с символикой фирмы-заказчика, разработать уникальный проект оформления офиса или торгового зала в соответствии с фирменным стилем компании, а также изготовить любые рекламоносители, эффективно работающие на формирование имиджа производителя и продвижение его продукции.
Наши рабочие инструменты – современные технологии, собственная производственная база и высокий профессионализм специалистов. С их помощью мы изготовим для Вашей компании Ваш рабочий инструмент – уникальный фирменный стиль.
Будем искренне рады плодотворному сотрудничеству с вами! Наш телефон – (812) 333-46-19. Звоните сегодня, и, возможно, что уже завтра вы начнете подсчитывать дополнительные доходы!
Заказать услугу