Согласование наружной рекламы в Петербурге может проходить по упрощенной и стандартной схеме. По упрощенной схеме происходит согласование рекламы в Петербурге, несущей информационный характер - наименование предприятия, сфера деятельности. Примеры вывесок: "Парикмахерская", "Обувь", "Одежда", "Перекресток". Наличие в наружной рекламе адреса, телефона, сайта компании, рекламного слогана или призыва, иной…
На сегодняшний день, в Санкт-Петербурге основными документами, регламентирующими согласование наружной рекламы являются Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 г. №904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" с изменениями от 12 декабря 2007 года - Постановление №…
Необходимым требованием к рекламному оформлению бизнес-центров, торговых центров и торгово-развлекательных комплексов является разработка единой концепции, подразумевающей комплексное оформление фасадов и…
Процедура согласования информационных носителей регламентируется «Положением о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации», утвержденным постановлением Правительства СПб №1002 от…
«Коррупционная составляющая налицо», – так характеризуют «работу» архитектурно-художественного регламента Невского проспекта эксперты в области охраны культурного наследия. На главной улице Санкт-Петербурга размещена громоздкая и далеко не всегда уместная реклама. Вывески госкорпораций и производителей газировки уже давно доминируют над архитектурными…
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ утвердил новый административный регламент, в соответствии с которым будут выдаваться разрешения на размещение наружной рекламы. Как и прежде, размышлять о целесообразности появления рекламных конструкций ведомство будет в течение 2…
Как известно, доходы от наружной рекламы существенно пополняют городской бюджет. Поэтому размещение на улицах города всех без исключения рекламоносителей находится под бдительным контролем соответствующих властных структур. В Санкт-Петербурге это два ведомства регионального подчинения – Комитет по градостроительству и архитектуре и Комитет по печати и взаимодействию со…
Предстоящие изменения в новой концепции рекламного рынка Санкт-Петербурга на 2013-2014 года, приведут к более внимательному отношению участников рынка к процедуре…
Для получения в городских инстанциях разрешения на размещение рекламной вывески её владельцу необходимо иметь письменное согласие собственника здания на присоединение этой конструкции к его имуществу. Процедура согласования наружной рекламы с соответствующими инстанциями – первый и самый важный этап на пути его изготовления. При этом в пакете документов, представляемом в официальные структуры, непременно должно…
Такие услуги предлагают различные организации. Это связано с тем, что рынок наружной рекламы очень большой и рекламодателю, при размещении рекламы, не обойтись без должного оформления документов. Ведь любая наружная реклама в Санкт-Петербурге, например объемные буквы, световые короба, стритлайны или широкоформатная печать, - проходит процедуру: согласование наружной…
Организация заключает договор на размещение рекламы на транспортном средстве с рекламодателем. Автомобили, на которых должна быть размещена реклама, находятся в пользовании организации: часть машин - на основании договора лизинга, часть машин - на основании договора аренды транспортного…
Власти Петербурга снова обратили внимание на проблему незаконной или некачественной рекламы, наносящей к тому же вред историческому наследию…