amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/smolnyy-vozmet-pod-kontrol-soderzhanie-naruzhnoy-reklamy.html Смольный возьмет под контроль содержание наружной рекламы

Смольный возьмет под контроль содержание наружной рекламы

Цель изменений — борьба с несанкционированной рекламой. Об этом сообщил во вторник, 22 декабря, руководитель ассоциации малых предприятий наружной рекламы Роман Шайхайдаров в ходе Форума субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2010-07-15-08-54-35.html Согласование вывески и рекламных конструкций

Согласование вывески и рекламных конструкций

В настоящее время согласование объектов наружной рекламы в Санкт-Петербурге регулируется "Положением о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций" (в редакции, введённой в действие с…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/soglasie-sobstvennika-zdaniya-na-razmeshchenie-naruzhnoj-reklamy.html Согласие собственника здания на размещение наружной рекламы

Согласие собственника здания на размещение наружной рекламы

Обязательная составляющая пакета документов, необходимого для получения разрешения на размещение рекламной конструкции,  - письменное подтверждение согласия собственника здания на присоединение рекламоносителя к его…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/bez-soglasiya-sobstvennika-zdaniya-ne-obojtis.html Без согласия собственника здания не обойтись

Без согласия собственника здания не обойтись

Для получения в городских инстанциях разрешения на размещение рекламной конструкции её владельцу необходимо иметь письменное подтверждение согласия собственника здания на присоединение этой рекламной конструкции к его имуществу. Если здание находится в собственности города, рекламодатель обязан заключить соответствующий договор с ГУП «Городской центр размещения рекламы». Тарифы на использование в рекламных целях…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/razreshenie-na-ustanovku-reklamnykh-konstruktsij.html Разрешение на установку рекламной конструкции (рекламных вывесок)

Разрешение на установку рекламной конструкции (рекламных вывесок)

Вывеска,в тексте которой присутствует  рекламный слоган или иная информация, побуждающая потребителя к действию, считается рекламной конструкцией и, вместе с другими, аналогичными рекламоносителями (стендами, рекламными щитами, световыми табло, крышными установками и т.п.), требует особой процедуры…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/razreshenie-na-ustanovku-ob-ektov-informatsionnogo-soderzhaniya.html Разрешение на установку информационных носителей: вывесок, указателей, информационных досок

Разрешение на установку информационных носителей: вывесок, указателей, информационных досок

Процедура согласования информационных носителей регламентируется «Положением о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации», утвержденным постановлением Правительства СПб №1002 от…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/kvartiryi-na-sutki-novosibirsk-chastnyie-gostinitsyi-novosibirska.html Разрешение на установку объектов информационного содержания

Разрешение на установку объектов информационного содержания

Получение разрешения на установку объекта наружной рекламы – дело не просто хлопотное, оно требует немало времени и терпения, а также профессионального подхода к составлению необходимой…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/soglasovanie-kontseptsiy-reklamnogo-oformleniya-tts-i-trk-html.html Согласование концепций рекламного оформления ТЦ и ТРК

Согласование концепций рекламного оформления ТЦ и ТРК

Необходимым требованием к рекламному оформлению бизнес-центров, торговых центров и торгово-развлекательных комплексов является разработка единой концепции, подразумевающей комплексное оформление фасадов и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2012-02-01-08-07-15.html Архитектурно-художественный регламент не спас Невский проспект

Архитектурно-художественный регламент не спас Невский проспект

«Коррупционная составляющая налицо», – так характеризуют «работу» архитектурно-художественного регламента Невского проспекта эксперты в области охраны культурного наследия. На главной улице Санкт-Петербурга размещена громоздкая и далеко не всегда уместная реклама. Вывески госкорпораций и производителей газировки уже давно доминируют над архитектурными…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/vydachi-razreshenij-na-naruzhnuyu-reklamu.html Утвержден новый регламент выдачи разрешений на наружную рекламу

Утвержден новый регламент выдачи разрешений на наружную рекламу

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ утвердил новый административный регламент, в соответствии с которым будут выдаваться разрешения на размещение наружной рекламы. Как и прежде, размышлять о целесообразности появления рекламных конструкций ведомство будет в течение 2…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/nekotorye-aspekty-soglasovaniya-reklamy-v-sankt-peterburge.html Некоторые аспекты согласования рекламы в Санкт-Петербурге

Некоторые аспекты согласования рекламы в Санкт-Петербурге

Как известно, доходы от наружной рекламы существенно пополняют городской бюджет. Поэтому размещение на улицах города всех без исключения рекламоносителей находится под бдительным контролем соответствующих властных структур. В Санкт-Петербурге это два ведомства регионального подчинения – Комитет по градостроительству и архитектуре и Комитет по печати и взаимодействию со…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2012-09-21-09-44-33.html Предприниматели станут внимательнее согласовывать наружную рекламу

Предприниматели станут внимательнее согласовывать наружную рекламу

Предстоящие изменения в новой концепции рекламного рынка Санкт-Петербурга на 2013-2014 года, приведут к более внимательному отношению участников рынка к процедуре…

Подробнее