amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Цилиндрические соосные мотор-редукторы серии R

Цилиндрические соосные мотор-редукторы серии RСоосные редукторы серии R цилиндрического типа разрабатываются в соответствии с европейскими стандартами, применимыми для данного вида механизмов. Отличаются они тем, что благодаря стандартизированному ряду вполне способны заменить ставшие непригодными для использования агрегаты таких фирм, как Nord, Varvel и иные. Характерным свойством данного редуктора является наличие двух- либо трехступенчатой системы вала с разнящимся значением передаточного числа. Выпускаемый промышленностью редуктор R имеет колеса зубчатого типа с небольшим уклоном. Соосным он назван по причине связи между валом мощности и осью, ведущей на электродвигатель. Поставляются соосные мотор-редукторы серии R в цельном корпусе неразъемного вида. Также при их конструировании используются самые совершенные технические разработки, что позволяет увеличить объем допустимой нагрузки. Внешняя оболочка редукторов изготавливается из чугуна повышенной прочности. Смазка для агрегатов поставляется особенная, не требующая замены на всем протяжении эксплуатации устройства.

Эксплуатационные особенности соосных мотор-редукторов серии R

Способов крепления такого устройства довольно много. А учитывая, что монтаж производится довольно быстро, это еще одно несомненное достоинство редукторов данного типа. Также очевидным преимуществом аппарата перед конкурентными разработками подобного типа являются небольшие габариты устройства. Мотор-редуктору серии R присущ относительно высокий уровень КПД, что позволяет поставить его в ряд с передовыми образцами иных серийных типов. Кроме простоты монтажа можно отметить удобство транспортировки. Самым распространенным регионом для сбыта указанной продукции является Москва. Агрегаты способны работать на протяжении до 24 часов. Главным требованием при их эксплуатации является наличие внутренней вентиляции. Кроме того, данная модель редукторов вполне применима в среднегорье. Вал способен вращаться как по обычной траектории, так и в реверсе. Функционирует аппарат практически бесшумно, он вполне надежен, но смазку предпочитает лишь синтетическую. Из деталей определяющим является применение немецких подшипников с высокой степенью надежности. Питается мотор-редуктор серии R от переменной сети, причем частота тока может несколько варьироваться. Агрегат не рассчитан на эксплуатацию при повышенной влажности, поэтому применяется он исключительно в крытом помещении. Наиболее похожим агрегатом является мотор редуктор H, который имеет идентичные технические и эксплуатационные характеристики.