Стратегии рекламы

Мало того, она перестала быть достаточным условием для узнавания в полной мере о товаре или услуге. На данный момент прямая реклама является не основной, единственной в своем роде, а лишь считается составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Сегодня, чтобы прорекламировать, например, различные типы линолеумов, с целью их продвижения на рынке сбыта, разрабатывается целый маркетинговый план, который обязательно включает:

1. Эмоциональное воздействие. Действительно, эмоционально яркие рекламы и пиар акции, вызывающие различные эмоции у людей, оказывают более эффективное воздействие, чем обычный показ и рассказ о товаре или услуге. Данная технология имеет название «аффективная стратегия».

2. Воздействие на определенную аудиторию. Обычно критериями, определяющими целевую публику, являются возраст, социальный статус, пол и географическое положение. Классическим примером может быть воздействие на женскую публику при продвижении косметики, женского белья, туристических путевок и много другого. И даже если прекрасный пол не всегда может самостоятельно себе что-то позволить, они находят нужные педальки и рычажки воздействия на сильный пол для достижения своей цели. Такая техника рекламы относится к резонансной стратегии.

3. Отзывы или положительный пример. Обычно данная технология продвижения услуг и товаров производится посредством третьих лиц, которые в глазах потребителя считаются авторитетными. Обычно в качестве третьих лиц выступают знаменитости или даже звезды общественности. Они традиционно участвуют в презентациях, акциях, прямой рекламе и так далее.

4. Бесплатные предложения. Обычно данная технология применяется уже известными марками для продвижения новых товаров, будь то обои, или даже просто шоколад. Поклонники бренда, обязательно постараются попробовать что-то новое от своего любимого производителя. А предпочитающие товар конкурирующей фирмы могут по достоинству оценить предложенную продукцию и сравнить с тем, что они уже знают, и может быть перейдут из лагеря конкурентов в постоянные клиенты.

5. Акции, конкурсы, премии и вознаграждения. Классическим примером является акция «вырежи и собери 10, 20, 50, печатей на пакете с обозначением акции и выиграй приз». Конечно, данный ход не заставит потребителя стройными рядами отправиться в магазин за покупкой предлагаемого товара. Но поставит перед выбором между несколькими предложениями, которые в его глазах практически ничем не отличаются.