Яндекс.Директ вводит расширенный формат объявлений

На первом этапе это коснется небольшой части навигационных запросов, а в скором времени распространится и на большинство остальных, сообщает searchengines.ru.

Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок.

А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, с сегодняшнего дня к ссылкам можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов.

Расширенное объявление с быстрыми ссылками и описаниями может выглядеть так:

Объявление показывается, если: 

сайт отвечает на навигационный запрос; 
выполнены условия входа в 1-е спецразмещение; 
к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки.

Если описание для всех быстрых ссылок было добавлено, то на десктопах и планшетах быстрые ссылки будут показаны с описанием. Если описание не было добавлено, или добавлено не ко всем быстрым ссылкам, то они будут показаны без описания.

На мобильных телефонах быстрые ссылки показываются без описаний.

Описания к ссылкам можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX или в API. Оценить, как будет выглядеть навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске».