Основная цель рекламы на пустом месте — интегрировать бренд с окружающей действительностью, дав потребителю возможность увидеть глазами бренда что-то необычное в самом банальном: зебру в решетке, женскую грудь в зеленых холмах, достопримечательность в сером городском пейзаже.
Реклама метеослужбы: прогноз погоды в реальном времени
Нечаянная реклама McDonald’s на пустом щите
Реклама пылесоса Hoover. Для демонстрации работы — разбейте стекло.
Беги. Nike
Световые ассоциации Playboy
Denver Water , городская программа по воспитанию в денверцах рачительного отношения к воде из крана прославилась на весь мир благодаря наружной и печатной рекламе, разработанной Sukle Advertising + Design несколько лет назад. Лаконичная материализация идеи «Используйте только столько, сколько надо» завоевала множество призов и стала хрестоматийной.
Не отстает от Denver Water и Greenpeace, призывая пустыми биллбордами и сити-форматами тратить меньше бумаги и электричества.
Реклама приуроченная к выпуску 3 эпизода звездных войн