amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Четыре принципа создания успешного слогана

Составить сильный, привлекающий внимание слоган – это целое искусство, которое требует опыта и таланта. Мы постараемся помочь Вам в этом нелегком деле. Перед тем, как «взяться за перо», ответьте на следующие вопросы:

  • Кто является Вашей целевой аудиторией?
  • Каким образом Вы хотите привлечь внимание этих людей?
  • Что они должны знать о Вашем товаре/услуге?
  • Чем Ваш товар/услуга отличается от аналогов?

Попробуйте взглянуть на Ваш товар глазами потенциального клиента, задайтесь вопросом: «в чем плюсы?». После этого можно приступать к написанию слогана, который должен соответствовать следующим правилам:

  • Привлечь внимание
  • Удержать интерес
  • Сформировать желание
  • Побудить к действию

Привлечь внимание

Первоочередная задача любого рекламного объявления или вывески - привлечь внимание потенциальных клиентов. Это непросто, ведь люди видят сотни рекламных объявлений ежедневно, и Вам предстоит выделиться среди общей массы. Для этой цели хороши все средства: описание выявленных ранее преимуществ товара, использование «кричащих» слов (безлимитно, гарантированно, бесплатно, прорыв и др.), шокирование аудитории нестандартными вопросами и проч. Если Вы начинаете рекламное объявление с вопроса, то большой процент аудитории мысленно ответит на него и запомнит.

Удержать интерес

Для удержания интереса можно придать объявлению эмоциональную привлекательность, дополнить его интересными фактами, связанными с преимуществами Вашего продукта/услуги. В некоторых случаях полезно добавить красивое фото товара или связанное с ним изображение.

Сформировать желание

Рекламная вывеска (баннер, бигборд и др.) должна доказать потенциальному клиенту, что покупка рекламируемого товара полностью соответствует его интересам. Покажите, что Ваш товар популярен и востребован, максимально удовлетворяет потребности клиента и решает его проблемы.

Побудить к действию

Способов создать у покупателя ощущение срочности покупки существует великое множество, и сталкиваемся мы с ними ежедневно:

  • Спешите, товар ограничен
  • Только сегодня скидка 15%
  • Подарок, если позвоните прямо сейчас и др.

Обязательно укажите контактную информацию, чтобы клиент смог позвонить и приобрести товар «прямо сейчас».

По материалам РА "Дуэт"