Правила создания макетов для лайтбоксов.

Безусловно, с помощью наружной рекламы, вы сможете сделать так, чтобы о вас узнали сотни, тысячи потенциальных клиентов. Но чтобы эти клиенты совершили у вас покупку, нужно постараться. И стараться придется дизайнерам, которые создают макеты (графические изображения) для лайтбоксов, баннеров и прочего. Именно такое изображение способно влиять на клиентов, побуждая его к покупке. Понимая, что в руках этого специалиста находится успех вашей компании, лучше с самого начала построить с ним доверительные, партнерские отношения. 

Если вы заказываете изготовление лайбоксов, зачем вам знать, как создавать для них макет?

Разумеется, дело дизайнера разрабатывать продающие изображения. Но для того, чтобы вам с дизайнером легче было понимать друг друга, а, значит, позволить ему наиболее качественно выполнить свою работу, существует несколько правил, которые превращают световой короб в эффективный рекламный инструмент.

1. Минимум текста, максимум эмоций.

Зачастую световой короб устанавливают на улицах и в оживленных местах, чтобы привлечь к компании как можно больше людей. Чтобы в этой суете им удавалось запомнить о ваших услугах и товарах, избавьтесь от лишнего текста в сообщении. У прохожих нет времени перечитывать весь перечень предоставляемых услуг. У них в распоряжении всего несколько секунд, чтобы вы их заинтересовали. Поэтому действуйте на эмоции потребителей, создавая лаконичный, экспрессивный образ.
Исключение составляет информационный световой короб, который служит как раз для того, чтобы наиболее подробно рассказать клиентам о чем-либо. Хотя и в этом случае желательно максимально задействовать эмоциональную сферу.

2. Краткость - сестра таланта.

Учитывая то, что у ваших будущих клиентов не будет времени стоять перед лайтбоксами  и записывать ваши многочисленные координаты: телефоны, факсы, адреса представительств, электронной почты и прочего, не загромождайте этим свободное пространство лайтбокса. Это мешает правильному восприятию сообщения. Достаточно одного простого номера телефона или адреса. 

3. Читабельность текста.

Не смотря на то, что световые короба можно устанавливать и внутри помещений, они все же относятся к разряду наружной рекламы. Значит, и текст, который размещается на такой конструкции, должен быть легко прочитан с большого расстояния даже пенсионером со слабым зрением. Это касается не только масштаба текста, но и правильно подобранного шрифта. Будьте осторожны с использованием текста с завитками. Они изящно смотрятся в полиграфии, а в наружной рекламе плохо читаются.

4. Привязка к местности.

Случается так, что яркий, красочный макет, созданный дизайнером, теряется на фоне пестрой окружающей среды, где он располагается. Для этого необходимо на стадии согласования убедиться в том, что данное изображение выделяется среди местного антуража. Сложно отследить , где конкретно макет будет смотреться наиболее выигрышно, если световые короба устанавливаются на улицах города. Но если лайтбоксом является одновременно вывеска компании, то такую процедуру необходимо делать обязательно.