Фирменный стиль, как эффективный инструмент продвижения компании

Интересно, что в большинстве случаев фирменный стиль играет огромную роль в развитии компании в целом. Удачно выбранный логотип, цветовая гамма, поддержание единого стиля в оформлении офиса, продукции и даже формы для сотрудников могут повести фирму в просторы большого бизнеса.
Здесь, как и в случае с кораблем, название, а в общем и единая стилизация, влияют на компанию в целом.
Специалисты утверждают, что чаще всего, эффективный фирменный стиль не может появиться стихийно, лучше всего доверить выполнение этой задачи профессиональным дизайнерам, которые помогут вам и с разработкой логотипа, с подбором цветовой гаммы, а также с различными рекламными материалами, в том числе с раздаточным материалом, к которому относятся визитки, буклеты и брошюры.
Следует сказать, что профессиональный дизайнер никогда не приступит к работе, если у него не будет каких-то конкретных данных, собранных маркетологами и психологами. Только эти специалисты при помощи различных методов (сюда могут входить фокус-группы, анкетирование и так далее) могут предугадать желания целевой аудитории, а психологи, при этом, дают анализ реакции на те или иные сочетания формы и цвета.
Нужно отметить, что обычно разработка фирменного стиля оценивается в огромные суммы, ведь именно он является отличительной чертой компании. Так, например, вы легко отличите Билайн от Мегафона, даже если на СИМ-карте не будет написано название оператора, также вы без труда сможете отличить по цвету или даже логотипу один банк от другого.
Конечно, здесь огромную роль играет не только графический дизайн, но и его активное продвижение. По телевизору, в Интернете, в прочих средствах массовых коммуникаций вы замечаете фирменный стиль той или иной компании, а значит, вы запоминаете его, можете идентифицировать.
Фирменный стиль - это важная деталь, которая выделяет компанию из общей массы, заставляет потребителей заметить и запомнить ее, а значит, привлекает к себе новых клиентов.
Кстати сказать, если у вашей компании уже есть определенный фирменный стиль, то стоит обратить внимание на то, чтобы каждая деталь, которая так или иначе относится к вашей компании (даже ручки на столах сотрудников), вписывалась в эту стилистику и увеличивали его эффективность.