Человеком вообще движут многие силы и стремления, но нас в данном случае интересуют потребности, имеющие отношение к процессу принятия решения о покупке без привязки к конкретному потребительскому рынку. Сразу же отметем биогенные потребности, вызванные жизнедеятельностью организма (стремление есть, пить, спать и аналогичные). Маркетинг иногда может подстроиться под них. но в брендинге они в целом бесполезны -когда человек сильно голоден, ему плевать на бренды.
Мы обнаружили 8 базовых потребностей, определяющих пр1гчины выбора. На некоторых рынках актуальны почти все из них. на некоторых - не более двух. Но какая-то потребность в схеме выбора бренда присутствует всегда: потребитель не покупает ничего, не имея на то причин. А в схеме выбора "просто товара" потребности не задействованы, потребитель лишь выбирает качество по справедливой цене.
далее..