Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-12-11-08-05-15.html Как запустить сайт с новым дизайном без потерь

Как запустить сайт с новым дизайном без потерь

Многие профессиональные интернет-маркетологи, имея хорошо оптимизированный и настроенный сайт, боятся кардинально менять его дизайн. Они осознают все преимущества более ясного и профессионального дизайна, но не хотят потерять прибыль, которую приносит сайт в его текущем…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-03-15-11-14-08.html Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей

Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей

Корпоративные веб-сайты в США являются лучшим маркетинговым инструментом, нежели социальные медиа, вроде Facebook, Twitter или…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/nekuda-devat-dengi-slejte-ikh-na-reklamu-v-sotssetyakh.html Некуда девать деньги? Слейте их на рекламу в соцсетях

Некуда девать деньги? Слейте их на рекламу в соцсетях

При запуске стартапа вы всегда стоите перед выбором, в какие каналы интернет-рекламы вложить деньги.Мы испробовали почти все и поняли: прежде чем использовать новомодные инструменты, стоит убедиться, что самые очевидные и простые работают в вашей компании на все…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-03-29-15-45-43.html Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательности

Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательности

Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей активностью. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-04-22-10-27-00.html Простые и явные показатели реальной работы магазина

Простые и явные показатели реальной работы магазина

Думаете, что анализ и контроль созданы только для крупных розничных сетей? Если хотите быть в бизнесе долго и с положительным финансовым результатом, нужно с первого дня работы магазина (или с первого дня работы по-новому) вести у себя учет нескольких…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/remarketing-v-rossii.html Ремаркетинг в России

Ремаркетинг в России

Каких ошибок избегать, и как делать…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/chemodan-na-krasnoj-ploshchadi-prines-10-tysyach-shtrafa-i-mnogomillionnuyu-ekonomiyu-na-reklame.html Чемодан на Красной площади принес 10 тысяч штрафа и многомиллионную экономию на рекламе

Чемодан на Красной площади принес 10 тысяч штрафа и многомиллионную экономию на рекламе

Целых 10 тысяч рублей заплатит Louis Vuitton за незаконную установку павильона-чемодана на Красной площади. В Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы подчеркнули: учитывая масштаб нарушений, штраф вынесен…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/12-revolyutsionnykh-sovetov-po-provedeniyu-a-b-testov.html 12 революционных советов по проведению A/B-тестов

12 революционных советов по проведению A/B-тестов

Существует много способов повышения эффективности интернет-проектов. В их число входит A/B-тестирование, увеличивающее коэффициент конверсии ресурса. В этой статье вы найдете 12 революционных советов по проведению сплит-тестов, которые сделают 2014 год удачным для вашего…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/chto-takoe-kontent-plan-dlya-sajta-kommercheskoj-tematiki-i-kak-on-sozdaetsya.html Что такое контент-план для сайта коммерческой тематики, и как он создается

Что такое контент-план для сайта коммерческой тематики, и как он создается

2014 год начинается под знаком контент-маркетинга. Не только мы, а уже все кругом говорят о его неотразимой силе, возможностях, горизонтах, которые он открывает перед теми, кто занимается комплексным…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/vy-tozhe-tratite-svoe-vremya-na-bespoleznuyu-statistiku.html Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?

Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?

«Статистика как бикини. То, что она показывает - весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает» Аарон Левенштейн Понимание того, как посетители ведут себя на наших сайтах очень важно, но слишком часто мы отвлекаемся на пустяковые показатели в данных, которые мы…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/khotite-deshevle.html ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ?

ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ?

Получите статус Партнера и покупайте дешевле…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-sozdat-stranitsu-svoej-kompanii-v-vikipedii.html Как создать страницу своей компании в "Википедии"

Как создать страницу своей компании в "Википедии"

Каждый пиарщик сталкивался с поручениями начальства по созданию или «приведению в порядок» страницы на площадке всем известной энциклопедии. Большинство попыток малоизвестных компаний напоролись на «излишне строгих и высокомерных» редакторов. ЦП попросил администратора «Викисклада» и создателя Wikify.ru Михаила Грузнова поделиться советами, как правильно подойти к созданию энциклопедической…

Подробнее