Каждая фирма, что желает представить себя в интернет сети, заказывает сайт-визитку, в качестве наиболее распространенного и доступного…
Стремительное развитие социальных технологий приумножило позитивное влияние, оказываемое поклонниками тех или иных брендов, а также подчеркнуло важность…
Что такое эффективная рекламная стратегия? Не нужно быть предпринимателем со стажем, чтобы понимать важность этой составляющей и ее необходимость для любого типа…
Всем известная фраза «Контент есть король» приобретает четкие черты в сознании пользователей Сети и веб-бизнесменов, намеренных вкладываться в стартапы, не только уникальные по своей идее, бизнес-модели и технологическим параметрам, но и готовые предоставлять эксклюзивный и интересный…
"Современный рынок баннерной рекламы характеризуется переизбытком размещенных рекламных блоков, многие из которых находятся в тех областях веб-страниц, которые пользователи вообще не…
Современное общество уже давно не реагирует в ожидаемой степени на прямую рекламу, поэтому данный вид давно перестал эффективным средством увеличения…
Эффективные переговоры – это залог дальнейшего успешного бизнеса, а также стабильной прибыли, что ведет к росту и расширению всей…
Как обычно приходит идея создать вирусное видео? У вас классный продукт, но количество пользователей вас решительно не…
Согласно comScore, в период между июнем и августом 2012 года 37,1% пользователей планшетов как минимум раз в месяц читали газеты с помощью своих устройств, а 11,5% почти каждый…
Цель брендовых рекламных кампаний - познакомить аудиторию интернета с вашим брендом, по возможности создав положительное впечатление о себе. Чтобы, когда пришло время делать выбор, где покупать новый телефон или в каком банке брать кредит, потребитель подумал именно о вас, как о наиболее привлекательном…
Доверяют ли они содержанию вашего тега «title» и сниппета настолько, чтобы перейти по ссылке? Если они перешли по ссылке и оказались на вашем сайте, доверяют ли они вам достаточно, чтобы…
Ретаргетинг - это просто: реклама многократно направляется тем пользователям, которые посетили сайт, но не совершили нужное действие. Кроме основного вида ретаргетинга, поведенческого, различают поисковый и персонализированный…