amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-reklamirovat-tsvetochnyiy-biznes.html Как рекламировать цветочный бизнес?

Как рекламировать цветочный бизнес?

Как вы догадались, речь пойдет о цветочном бизнесе. Сегодня это очень популярная услуга, дающая хороший доход. Но учитывая конкуренцию, нужно не прогадать с…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/osnovnye-punkty-uvelicheniya-konversii-sajtov.html Основные пункты увеличения конверсии сайтов.

Основные пункты увеличения конверсии сайтов.

С целью улучшить отношения потенциальных покупателей к своей компании и увеличить среднее число посещений вашего сайта, нужно прислушаться к двум основным рекомендациям. Вам необходимо заинтересовать потенциального покупателя, оправдать его ожидания увиденного, и побудить его, прежде всего, доверять…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-07-25-07-59-47.html Онлайн-продажи наружной рекламы

Онлайн-продажи наружной рекламы

ак и многие сферы бизнеса, индустрия наружной рекламы постепенно двигается в сторону освоения технологий интернет-продаж. Сложность продукта и специфика работы с регионами, конечно, тормозят этот пока еще слабый тренд. Но совершенно очевидно, что рано или поздно прорыв в данной сфере неизбежен. Если онлайн-инструмент способен приносить дополнительную прибыль, то грех от него отказываться. Тем более что двигать с нуля уже не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/populyarizatsiya-sayta.html Популяризация сайта

Популяризация сайта

Чем более сайт популярен, тем больше на нем посетителей, а соответственно, и больше прибыль. Добиться популярности вам поможет поисковое продвижение…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/smeshnaya-reklama-plokho-prodajot.html Смешная реклама плохо продаёт

Смешная реклама плохо продаёт

Смешная реклама действительно привлекает больше внимания и больше нравится людям. Однако специалисты Ace Metrix обнаружили, что забавность рекламы мало соотносится с её эффективностью по системе оценивания, которая включает способность привлечь внимание, способность понравиться и убедительность, среди прочих…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-zastavit-pokupat.html Как заставить покупать

Как заставить покупать

На первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-08-23-07-56-29.html В соц. сетях хотят получать контент брендов, а не их рекламу

В соц. сетях хотят получать контент брендов, а не их рекламу

Недавнее маркетинговое исследование AYTM показало, что большинство пользователей социальных сетей не прекращают посещать любимые сайты, несмотря на растущее раздражение из-за чрезмерного количества…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-04-07-43-12.html Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Призыв к действию позволяет рекламодателям четко сформулировать то действие, которое должен сделать пользователь - купить, оставить отзыв, посмотреть товары и т.д., и кроме того, вовлечь…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-04-07-45-00.html Онлайновые отзывы влияют на посещаемость ресторанов

Онлайновые отзывы влияют на посещаемость ресторанов

Майкл Андерсон и Джереми Мэградер, два профессора экономики, исследовали влияние положительных онлайновых отзывов на работу приблизительно 300…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/neozhidannaya-reklama-na-transporte.html Неожиданная реклама на транспорте

Неожиданная реклама на транспорте

Главное, это должно быть интересно. Никто не запомнит вашу рекламу и не станет фотографировать ее, если это будет просто логотип и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-11-14-03-41.html Рекламная лотерея

Рекламная лотерея

Для того чтобы понимать, кто конкретно в каком случае будет оштрафован за несоблюдение закона «О рекламе», необходимо оперировать следующими…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/v-kakih-sluchayah-trebuetsya-sayt-viiztka.html В каких случаях требуется сайт-виизтка?

В каких случаях требуется сайт-виизтка?

Каждая фирма, что желает представить себя в интернет сети, заказывает сайт-визитку, в качестве наиболее распространенного и доступного…

Подробнее