Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/metodyi-uvelicheniya-prodazh.html Методы увеличения продаж

Методы увеличения продаж

Конечно, каждый производитель, выходя на рынок со своим товаром, желает наладить бизнес, привлечь внимание покупателей, увеличить свой доход, завоевать лидирующие позиции на рынке. Как этого…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-07-12-10-18-40.html Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары

Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары

Пивоваренная компания «Балтика», похоже, нашла способ сохранить свои позиции в рекламном поле после вступления в силу запретов на пропаганду пенного напитка. Лидер рынка подал в Роспатент заявки на регистрацию в качестве товарных знаков слоганов «Не бейте нас! Мы сдаемся!» и «Охотники за…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-reklamirovat-tsvetochnyiy-biznes.html Как рекламировать цветочный бизнес?

Как рекламировать цветочный бизнес?

Как вы догадались, речь пойдет о цветочном бизнесе. Сегодня это очень популярная услуга, дающая хороший доход. Но учитывая конкуренцию, нужно не прогадать с…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/osnovnye-punkty-uvelicheniya-konversii-sajtov.html Основные пункты увеличения конверсии сайтов.

Основные пункты увеличения конверсии сайтов.

С целью улучшить отношения потенциальных покупателей к своей компании и увеличить среднее число посещений вашего сайта, нужно прислушаться к двум основным рекомендациям. Вам необходимо заинтересовать потенциального покупателя, оправдать его ожидания увиденного, и побудить его, прежде всего, доверять…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-07-25-07-59-47.html Онлайн-продажи наружной рекламы

Онлайн-продажи наружной рекламы

ак и многие сферы бизнеса, индустрия наружной рекламы постепенно двигается в сторону освоения технологий интернет-продаж. Сложность продукта и специфика работы с регионами, конечно, тормозят этот пока еще слабый тренд. Но совершенно очевидно, что рано или поздно прорыв в данной сфере неизбежен. Если онлайн-инструмент способен приносить дополнительную прибыль, то грех от него отказываться. Тем более что двигать с нуля уже не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/populyarizatsiya-sayta.html Популяризация сайта

Популяризация сайта

Чем более сайт популярен, тем больше на нем посетителей, а соответственно, и больше прибыль. Добиться популярности вам поможет поисковое продвижение…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/smeshnaya-reklama-plokho-prodajot.html Смешная реклама плохо продаёт

Смешная реклама плохо продаёт

Смешная реклама действительно привлекает больше внимания и больше нравится людям. Однако специалисты Ace Metrix обнаружили, что забавность рекламы мало соотносится с её эффективностью по системе оценивания, которая включает способность привлечь внимание, способность понравиться и убедительность, среди прочих…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-zastavit-pokupat.html Как заставить покупать

Как заставить покупать

На первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-08-23-07-56-29.html В соц. сетях хотят получать контент брендов, а не их рекламу

В соц. сетях хотят получать контент брендов, а не их рекламу

Недавнее маркетинговое исследование AYTM показало, что большинство пользователей социальных сетей не прекращают посещать любимые сайты, несмотря на растущее раздражение из-за чрезмерного количества…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-04-07-43-12.html Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Призыв к действию позволяет рекламодателям четко сформулировать то действие, которое должен сделать пользователь - купить, оставить отзыв, посмотреть товары и т.д., и кроме того, вовлечь…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-04-07-45-00.html Онлайновые отзывы влияют на посещаемость ресторанов

Онлайновые отзывы влияют на посещаемость ресторанов

Майкл Андерсон и Джереми Мэградер, два профессора экономики, исследовали влияние положительных онлайновых отзывов на работу приблизительно 300…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/neozhidannaya-reklama-na-transporte.html Неожиданная реклама на транспорте

Неожиданная реклама на транспорте

Главное, это должно быть интересно. Никто не запомнит вашу рекламу и не станет фотографировать ее, если это будет просто логотип и…

Подробнее