Пивоваренная компания «Балтика», похоже, нашла способ сохранить свои позиции в рекламном поле после вступления в силу запретов на пропаганду пенного напитка. Лидер рынка подал в Роспатент заявки на регистрацию в качестве товарных знаков слоганов «Не бейте нас! Мы сдаемся!» и «Охотники за…
Как вы догадались, речь пойдет о цветочном бизнесе. Сегодня это очень популярная услуга, дающая хороший доход. Но учитывая конкуренцию, нужно не прогадать с…
С целью улучшить отношения потенциальных покупателей к своей компании и увеличить среднее число посещений вашего сайта, нужно прислушаться к двум основным рекомендациям. Вам необходимо заинтересовать потенциального покупателя, оправдать его ожидания увиденного, и побудить его, прежде всего, доверять…
ак и многие сферы бизнеса, индустрия наружной рекламы постепенно двигается в сторону освоения технологий интернет-продаж. Сложность продукта и специфика работы с регионами, конечно, тормозят этот пока еще слабый тренд. Но совершенно очевидно, что рано или поздно прорыв в данной сфере неизбежен. Если онлайн-инструмент способен приносить дополнительную прибыль, то грех от него отказываться. Тем более что двигать с нуля уже не…
Чем более сайт популярен, тем больше на нем посетителей, а соответственно, и больше прибыль. Добиться популярности вам поможет поисковое продвижение…
Смешная реклама действительно привлекает больше внимания и больше нравится людям. Однако специалисты Ace Metrix обнаружили, что забавность рекламы мало соотносится с её эффективностью по системе оценивания, которая включает способность привлечь внимание, способность понравиться и убедительность, среди прочих…
На первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с…
Недавнее маркетинговое исследование AYTM показало, что большинство пользователей социальных сетей не прекращают посещать любимые сайты, несмотря на растущее раздражение из-за чрезмерного количества…
Призыв к действию позволяет рекламодателям четко сформулировать то действие, которое должен сделать пользователь - купить, оставить отзыв, посмотреть товары и т.д., и кроме того, вовлечь…
Майкл Андерсон и Джереми Мэградер, два профессора экономики, исследовали влияние положительных онлайновых отзывов на работу приблизительно 300…
Главное, это должно быть интересно. Никто не запомнит вашу рекламу и не станет фотографировать ее, если это будет просто логотип и…
Для того чтобы понимать, кто конкретно в каком случае будет оштрафован за несоблюдение закона «О рекламе», необходимо оперировать следующими…