amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-05-24-11-22-55.html В Госдуму внесен законопроект, регулирующий размещение наружной рекламы

В Госдуму внесен законопроект, регулирующий размещение наружной рекламы

Законопроект, регулирующий размещение наружной рекламы, внесен на рассмотрение Госдумы России. Документ, в частности, определяет порядок сноса незаконных рекламных конструкций и запрещает размещение рекламы на остановках и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/firmennyiy-stil-kak-effektivnyiy-instrument-prodvizheniya-kompanii.html Фирменный стиль, как эффективный инструмент продвижения компании

Фирменный стиль, как эффективный инструмент продвижения компании

Идентификация товара на рынке - это главная задача, которую должна выполнять упаковка. Точно такую же упаковку следует создать для любой организации, ведь именно по упаковке мы очень часто различаем один продукт от…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-05-31-09-53-09.html В русскоязычной медиасфере существуют три основных типа СМИ

В русскоязычной медиасфере существуют три основных типа СМИ

  Президент АРПП рассмотрел различные аспекты развития российского и зарубежных рынков цифрового контента. Заметил, что подобного рода рынок в России только начинает набирать обороты, увеличиваясь ежегодно на 50-70%. При этом доля нелегального цифрового контента в России по-прежнему составляет более…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/firmyi-s-raznyimi-sistemami-nalogooblozheniya.html Фирмы с разными системами налогообложения

Фирмы с разными системами налогообложения

На сегодняшний день большинство крупных компаний имеет целый ряд мелких дочерних структур, которые зачастую не занимаются никакой хозяйственной деятельностью. Так зачем же они…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/emotsionalnyiy-harakter-audio-reklamyi-kak-pravilno-ispolzovat-preimuschestvo.html Эмоциональный характер аудио рекламы: как правильно использовать преимущество

Эмоциональный характер аудио рекламы: как правильно использовать преимущество

Не секрет, что покупателем движут эмоциональные стимулы. Именно к ним и должен апеллировать рекламодатель, при желании получить постоянного…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/tablichki-i-shildyi-aktualnyi-vo-vse-vremena.html Таблички и шильды актуальны во все времена.

Таблички и шильды актуальны во все времена.

Изготовление табличек, таблички. Первое впечатление о человеке, как известно, создается его внешним видом – поговорка про «встречу по одежке» актуальна во все времена. Точно так же и первые впечатления о месте, в которое пришел человек, составляются в зависимости от оформления…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-06-26-07-11-03.html Расходы на наружную рекламу учитываются при исчислении налога на прибыль

Расходы на наружную рекламу учитываются при исчислении налога на прибыль

25 Июня 2012 Минфин России в Письме от 04.06.2012 № 03-03-06/1/292 напомнил, что согласно п. 4 ст. 264…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-06-27-10-21-17.html Рекламу торговой акции в Ульяновске сняли со щитов из-за отсутствия подробностей ее проведения

Рекламу торговой акции в Ульяновске сняли со щитов из-за отсутствия подробностей ее проведения

Ульяновское УФАС России признало рекламу акции компании «Таис», размещенную на единственной рекламной конструкции в Ульяновске, …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-06-28-07-57-33.html Реклама на асфальте

Реклама на асфальте

Появившись несколько лет назад, уже принесла прибыль рекламодателям. Много говорят о законности этого канала рекламы, но об эффективности не спорят. Для рекламодателя рисков никаких нет. ФАС приравняло ее к Мелкому Хулиганству по КоАП. Максимум вам грозит штраф…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-06-28-10-51-19.html Сформировать уникальный бренд, который сможет стать востребованным, достаточно важно при продвижении нового товара

Сформировать уникальный бренд, который сможет стать востребованным, достаточно важно при продвижении нового товара

Чтобы сделать новый товар известным, требуются качественная реклама и разработка уникального бренда. Применяет инновационные научные решения, носит экологичную направленность и учитывает массу намерений бизнес-консалтинг. Обязательно бренд должен соответствовать целям фирмы, немало покупателей ориентируются на него при выборе продукции. При небольших вложениях грамотно созданный бренд дает возможность описать деятельность.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/metodyi-uvelicheniya-prodazh.html Методы увеличения продаж

Методы увеличения продаж

Конечно, каждый производитель, выходя на рынок со своим товаром, желает наладить бизнес, привлечь внимание покупателей, увеличить свой доход, завоевать лидирующие позиции на рынке. Как этого…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-07-12-10-18-40.html Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары

Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары

Пивоваренная компания «Балтика», похоже, нашла способ сохранить свои позиции в рекламном поле после вступления в силу запретов на пропаганду пенного напитка. Лидер рынка подал в Роспатент заявки на регистрацию в качестве товарных знаков слоганов «Не бейте нас! Мы сдаемся!» и «Охотники за…

Подробнее