amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/shag-3-testirovanie-reklammy.html ШАГ 3.Тестирование рекламмы

ШАГ 3.Тестирование рекламмы

Как вы оцениваете вашу рекламную кампанию и отслеживаете,с какой именно рекламы к вам приходят клиенты? Проще говоря, замеряете ли вы, какой эффект вам дает ваша реклама в плане привлечения клиентов и в плане привлечения выручки (средств этих…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/reklama-instruktsiya-po-primeneniyu.html РЕКЛАМА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

РЕКЛАМА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

В среде рекламистов и маркетологов слово "рекламировать" почти всегда означает "продавать". Например, мы говорим: "На прошлой встрече я продал идею про человечные программы париям из “Колы". Реклама продает заранее, до продаж реальных. Правда, законы здесь действуют несколько иные, чем в реальном…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/sozdanie-reklamyi-protsess-sereznyiy-i-neprostoy.html СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ - ПРОЦЕСС СЕРЬЕЗНЫЙ И НЕПРОСТОЙ.

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ - ПРОЦЕСС СЕРЬЕЗНЫЙ И НЕПРОСТОЙ.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО, НУЖНО СДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ.страх, угроза, восхищение, желание действовать и т. д. Очень важно выразить ощущения открыто, поскольку иначе они могут стать скрытой причиной отвержения или поддержки предложения…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/razrabotka-i-analiz-idej-novogo-produkt.html Разработка и анализ идей нового продукт

Разработка и анализ идей нового продукт

Процесс разработки нового товара начинается с выдвижения идей. Существует широкий круг лиц, которые эти идеи могут предложить: потребители, менеджеры компании, дистрибьюторы и т.п. Очевидно, что для аккумуляции идей из разных источников необходимо пользоваться различными…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/outdoor-l-r.html Эксперты Общественной палаты России и представители outdoor-индустрии обсудили поправки в закон «О рекламе»

Эксперты Общественной палаты России и представители outdoor-индустрии обсудили поправки в закон «О рекламе»

16 Февраля 2012 Межкомиссионная рабочая группа по подготовке экспертных заключений Общественной палаты РФ по проектам нормативных правовых актов подготовит экспертное заключение на законопроект о поправках в закон «О рекламе» и закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Вчера эксперты палаты совместно с представителями рекламной индустрии и государственных ведомств обсудили…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-02-21-06-13-08.html НЕСТАНДАРТНЫЕ НОСИТЕЛИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

НЕСТАНДАРТНЫЕ НОСИТЕЛИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

Оригинальность - это, безусловно, ближайшая родственница творчества. Реклама, в принципе, тоже состоит в некоем родстве с творчеством. Но взаимоотношения у них, прямо скажем, не столь безусловные. В частности, их всегда немного разделяет тень корысти. Так, если творчество мешает рекламе продавать, то немедленный развод! Если реклама, лишенная оригинальности и творческого элемента продает лучше, то она, безусловно, признается…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-02-27-08-29-33.html Налогоплательщиком ЕНВД в наружной рекламе признается собственник рекламоносителей

Налогоплательщиком ЕНВД в наружной рекламе признается собственник рекламоносителей

Налогоплательщиком единого налога на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности в сфере распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций признается лицо, являющееся собственником рекламных конструкций, либо лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией и осуществляющее деятельность по распространению наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/dopolnitelnaya-reklama-vyiveska-naruzhnaya.html Дополнительная реклама: вывеска наружная

Дополнительная реклама: вывеска наружная

Рекламировать товары и услуги просто необходимо. И даже самые известные и зарекомендовавшие себя бренды не отказываются от продвижения. Но только не всегда реклама должна быть навязчивой, как классический телевизионный…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/politsiya-sajtov.html Полиция сайтов

Полиция сайтов

Наша компания существует уже  более 10 лет и занимается монтажом и установкой уличной рекламы. Предлагаемые услуги, которыми мы занимаемся, имеют достаточно узкую, постепенно расширяющуюся целевую…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-04-20-10-24-40.html Способы повышения эффективности наружной рекламы

Способы повышения эффективности наружной рекламы

Как сделать так, чтобы вашу наружную рекламу замечали? Как выделить свой рекламный щит среди конкурентов? О повышении конкурентоспособности наружной рекламы задумываются многие…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kachetsvennaya-pechat-bannerov-umnyiy-i-universalnyiy-reklamnyiy-hod.html Качетсвенная печать баннеров - умный и универсальный рекламный ход

Качетсвенная печать баннеров - умный и универсальный рекламный ход

Современное общество производства и потребления диктует свои условия конкуренции. Чтобы быть на высоте, следует ярко заявить о себе, поэтому реклама «движет» нашими успехами. Поговорим о наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/vsyu-pravdu-o-reklamnyih-agentstvah-polnogo-tsikla-uznat-ne-slozhno.html Всю правду о рекламных агентствах полного цикла узнать не сложно

Всю правду о рекламных агентствах полного цикла узнать не сложно

Крупные рекламные агентства полного цикла предоставляют весь комплекс услуг своим клиентам, а служащим дают возможность карьерного роста. Не сложно выяснить, имеет ли выбранное рекламное агентство требуемый…

Подробнее