Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/lovushki-dlya-smm-spetsialistov.html Ловушки для SMM-специалистов

Ловушки для SMM-специалистов

Все мы совершаем ошибки. И опытные специалисты, и только начинающие свою карьеру. В погоне за показателями легко попасть впросак, сделав что-то исключительно возмутительное. Какие наиболее распространенные ошибки встречаются в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/effektivnost-instore-kommunikatsij-ili-kak-ob-yat-neob-yatnoe.html Эффективность InStore-коммуникаций, или как объять необъятное

Эффективность InStore-коммуникаций, или как объять необъятное

Вопрос оценки эффективности кампаний в местах продаж стоит тем более остро, чем больше рекламодателей обращают свой взор на сегмент…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-sozdat-vovlekayushchij-kontent-i-privlech-novykh-klientov.html Как создать вовлекающий контент и привлечь новых клиентов

Как создать вовлекающий контент и привлечь новых клиентов

Как создать вовлекающий контент? Дебби Хемли (Debbie Hemley), преподаватель тренингов по SMM в Бостоне, дает несколько советов, которые помогут вам привлечь новых…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/e-commerce.html Контекстная реклама для e-commerce

Контекстная реклама для e-commerce

Планирование контекстной рекламной кампании для многих рекламодателей представляет собой подбор запросов и расчет бюджета. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-06-30-16-25-02.html Как написать продающий текст: пошаговый рецепт

Как написать продающий текст: пошаговый рецепт

Компании тратят большие деньги на создание продающих текстов в надежде, что они осуществят конверсию читателя или слушателя в клиента и вмиг повысят уровень их продаж. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-06-30-16-32-30.html Дорожная карта для рекламодателя в Сети

Дорожная карта для рекламодателя в Сети

Найджел Холлис и Гордон Пинкотт, топ-менеджеры Millward Brown, выделяют пять опорных точек, которые помогут рекламодателю не утонуть в виртуальной реальности. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/remarketing-v-rossii.html Ремаркетинг в России

Ремаркетинг в России

Каких ошибок избегать, и как делать…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-07-05-17-16-24.html Привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

Привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

Хотите ли вы привлекать высокоцелевых потенциальных клиентов и генерировать лиды каждый день при помощи вирусного видеоконтента в соцсетях? …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/reklama-po-adresu.html Реклама по адресу

Реклама по адресу

Продукт позволит получить рекламодателям возможности уникального таргетинга на покупательские предпочтения, собранные не только онлайн, но и офлайн: алгоритмы смогут их предсказывать после обучения на обезличенных данных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-08-28-16-47-34.html Как превзойти конкурентов

Как превзойти конкурентов

Часто производителям продуктов питания приходит мысль найти формулу продукта, в настоящий момент не реализованную никем из…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/obrashchenie-k-marketologam-rassylayushchim-sms.html Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

Компания Imobis подготовила обращение к маркетологам, которые используют SMS в качестве канала коммуникаций со своими клиентами. И в обращении предупредила какая ошибка может возникнуть в настоящий момент из-за сложившейся ситуации на рынке…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/chemodan-na-krasnoj-ploshchadi-prines-10-tysyach-shtrafa-i-mnogomillionnuyu-ekonomiyu-na-reklame.html Чемодан на Красной площади принес 10 тысяч штрафа и многомиллионную экономию на рекламе

Чемодан на Красной площади принес 10 тысяч штрафа и многомиллионную экономию на рекламе

Целых 10 тысяч рублей заплатит Louis Vuitton за незаконную установку павильона-чемодана на Красной площади. В Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы подчеркнули: учитывая масштаб нарушений, штраф вынесен…

Подробнее