amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/shkola-reklamshchika_1412.html Немного о дизайне или как с помощью Landing page увеличить продажи в разы!?

Немного о дизайне или как с помощью Landing page увеличить продажи в разы!?

В последние годы Landing’и набрали огромную популярность и сегодня их считают панацеей для любой задачи. Давайте разберемся, действительно ли это панацея и как делать много продаж с помощью такого типа…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/shkola-reklamshchika_1408.html Яндекс.Директ вводит расширенный формат объявлений

Яндекс.Директ вводит расширенный формат объявлений

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Яндекс.Директ начнет показывать объявления в специальном расширенном…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kontextnaya-reklama-skrytye-vozmozhnosti.html Контекстная реклама: скрытые возможности

Контекстная реклама: скрытые возможности

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/4-shaga-k-uvelicheniyu-prodazh-s-pomoshyu-reklamy.html 4 ШАГА К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ С ПОМОШЬЮ РЕКЛАМЫ

4 ШАГА К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ С ПОМОШЬЮ РЕКЛАМЫ

МАЛО КТО СРЕДИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СЕРЬЕЗНО ЗАНИМАЕТСЯ ВОПРОСОМ ЗАМЕРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/shag2-pyat-obyazatelnyih-elementov-prodayuschey-reklamyi.html ШАГ2. ПЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ

ШАГ2. ПЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ

Существует всего 5 обязательных продающих элементов, которые почему-то редко кто использует в России. Хотя они должны быть в каждом рекламном сообщении, и неважно, что это будет: сценарий ролика на ТВ, ролик на радио, рекламный модуль (хотя вообще от модульной рекламы я рекомендую отказываться), статья в газете или баннер в интернете. Если в рекламе не будет этих обязательных элементов, то, ваша реклама заранее обречена на забытье и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/otvechaya-na-voprosyi-vyi-sobiraete-neobhodimyie-dannyie-gotovite-informatsionnoe-pole-dlya-rabotyi-eto-ochen-vazhnaya-chast.html ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ, ВЫ СОБИРАЕТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ, ГОТОВИТЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ДЛЯ РАБОТЫ. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ

ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ, ВЫ СОБИРАЕТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ, ГОТОВИТЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ДЛЯ РАБОТЫ. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ

Сегодня на дворе 2011 год, и концепцию "24 пи" мы показывать не будем, потому как она, судя по всему, скоро превратится и в "32 пи", а то и во все 50. Вместо этого "вернемся к нашим баранам", т. е. к основным действующим…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/5-kreativnyie-tehnologii.html 5. КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

5. КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Креативные технологии пользуются такой популярностью потому, что за столько лет существования рекламы стандартные методы в некоторых случаях уже не подходят, они исчерпали себя. Сейчас необходимо смотреть на ситуацию с разных сторон, ломать стереотипы, искать и находить нестандартные…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/a-nuzhen-li-brend-ili-torgovaya-marka.html А нужен ли бренд или торговая марка?

А нужен ли бренд или торговая марка?

ВОПРЕКИ ВСЕОБЩЕМУ ЗАБЛУЖДЕНИЮ О ТОМ,ЧТО БРЕНД НУЖЕН ЛЮБОМУ ПРОДУКТУ АПРИОРИ,МЫ СЧИТАЕМ СОВСЕМ ИНАЧЕ: БРЕНД НУЖЕН ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА. Скажем больше - иногда построение бренда оборачивается выкинутыми на ветер…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/a-nuzhen-li-brend-chast-2.html А нужен ли бренд? Часть 2

А нужен ли бренд? Часть 2

БРЕНД - ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, НО ИМЕННО ОН ПОЗВОЛЯЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЗА СЧЕТ ВЫСОКОЙ НАЦЕНКИ И…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/a-nuzhen-li-brend-chast-3.html А нужен ли бренд?Часть 3

А нужен ли бренд?Часть 3

Ответить на вопрос о том, может ли данный продукт, потенциал бренлирования которого анализируется, быть сопоставлен с базовой потребностью? Притом сопоставлен так чтобы это сопоставление   не   выглядело притянутым за…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/effektivnoe-kommercheskoe-predlozhenie.html Эффективное коммерческое предложение

Эффективное коммерческое предложение

Суть проекта: Для 526 крупнейших бизнесменов России сделали эксклюзивные журналы «Профиль» с их портретами на обложке и провокационными фразами. Портреты добывались с помощью папарацци или прорисовывались художниками. Внутри журнала на пустом рекламном развороте с логотипом НОМОС было письмо от менеджера банка с предложением о сотрудничестве. То есть журнал использовался как провокационная упаковка, позволяющая преодолеть…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-07-10-10-24-00.html Реклама на понятном языке

Реклама на понятном языке

  Компании готовы использовать трудовых мигрантов из стран СНГ не только как дешевую рабочую силу, но и как потребителей. Все чаще в метро и на улицах города можно встретить рекламные сообщения на языках стран ближайшего…

Подробнее