50 советов по ретаргетингу

Также эту технологию называют термином ремаркетинг. Сегодня мы публикуем список 50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции, используя которые вы сможете оптимизировать рекламную кампанию и повысить конверсию.

1. Добавьте всех посетителей сайта в целевой список, чтобы определить количество людей, заинтересованных в предлагаемой продукции. Также обратите внимание на показатель отказов - это очень полезная информация.

2. Добавьте код ремаркетинга на главную страницу. Это простой способ таргетировать всех пользователей, которые посетили ваш сайт через главную страницу (и попавших на нее, вероятно, по реферальной ссылке или с результатов выдачи поисковой системы).

3. Добавьте код ремаркетинга на брендированный канал на YouTube. Таким образом, вы сможете старгетировать тех, кто уже посмотрел видео о вашем продукте или просматривает аналогичные видео конкурентов. Заинтересуйте их ссылкой на более подробный мастер-класс, и вполне вероятно, что пользователи перейдут на ваш сайт.

4. Установите несколько тегов ремаркетинга в соответствии с различными категориями продуктов, чтобы таргетировать объявления по интересам пользователей.

5. Создайте тайм-план и работайте по нему. Представьте, пользователь зашел на сайт, изучил ассортимент, поместил в Корзину понравившийся товар, но не завершил покупку. Используя ретаргетинг, напоминайте клиенту о себе (завтра, через 7 дней, через 15 дней) - показывайте объявления, содержащие фразы «не упусти свой шанс...», «товар по выгодной цене» и так далее.

6. Не забывайте про цикл покупки в вашей отрасли. Если ваша компания занимается, например, прокатом смокингов, показывать пользователю рекламу про смокинги спустя несколько месяцев, согласитесь, бессмысленно. При настройке кампании не забывайте про цикл покупки.

7. Выйдите за пределы стандартного списка ключевых слов. Для целевых потребителей, которые еще не определились с выбором товара, добавьте дополнительные условия поиска (например, сравнения и отзывы).

8. Помните про cookies. Информация о посетителях сайта собирается с помощью cookies. Если ваш сайт имеет низкий трафик, то шанс на проведение успешной кампании снижается. Увеличьте трафик на сайт.

9. Убедите потребителя приобрести более дорогостоящий товар, чем он планировал. Например, сервис облачных вычислений, предлагающий бесплатную версию своего продукта, в будущем может предложить потребителям софт по более высокой цене, но с расширенным функционалом.

10. Предлагайте клиентам, недавно совершившим покупку, аналогичные и сопутствующие товары.

11. Помните, что большинство потребителей не знают о ретаргетинге. Чем чаще происходит контакт потребителя с вашей рекламой, тем эффективнее. «Привязывайте» ремаркетинговые кампании к местным, национальным или мировым событиям. Например, как «Team USA shop» - к Олимпиаде в Лондоне.

далее -http://www.advertology.ru/article110314.htm