4 ШАГА К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ С ПОМОШЬЮ РЕКЛАМЫ


Так сложилось в российской практике, что реклама в компаниях воспринимается в подавляющем большинстве случаев, как "черная дыра" бюджета отдела маркетинга или рекламы. Мало кто среди российских предпринимателей серьезно занимается вопросом замеров эффективности рекламных коммуникаций и влияния различных факторов на успешность той или иной рекламной кампании. Более того, часто на планирование рекламной кампании отводится слишком мало времени, решения о содержании рекламного формата и сообщения принимаются в кабинетах руководителей или мозговым штурмом сотрудников рекламного агентства...


Как результат, мы сами себя обманываем удобным и устоявшимся выражением "имиджевая" реклама. Другими словами - не-продающая реклама. Никто не знает, какой эффект она несет, сколько людей ее увидели и сколько людей приняли решение купить рекламируемый продукт. А чаще всего это даже не продукт, а просто компания... К сожалению, за всеми этими событиями как-то позабылся тот факт, что единственная функция рекламы - это продажи.

Но есть и другой подход к планированию и получению результатов от рекламных коммуникаций. На российском рынке его используют около 1% компаний. На западном - 90%. Этот подход позволяет на основании проверенной и обкатанной технологии получить входящие обращения с любой рекламы, при этом точно понимая, с какой именно.


Если вам небезынтересно применить эту технологию у себя в компании и понаблюдать, как это повлияет на ваши продажи, я делюсь с вами этими простыми шагами к тому, чтобы ваша реклама стала источником клиентов и прибыли, а не "расходной статьей".

ШАГ 1. ФОРМУЛА "ОДП", ИЛИ КАК ЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМУ ПРОДАВАТЬ?

ОФФЕР

Оффер - коммерческое предложение. Это ваше предложение - то, что вы предлагаете рынку. То, чем вы снимаете головную боль у клиента.
В оффере вы должны показать, какой результат покупатель получит от использования вашего предложения? Какую выгоду для себя? В чем ваше преимущество? "Доставка за 30 минут, если дольше - можете нам не платить". Ваше "вкусное" предложение рынку - это и есть тот оффер, который необходимо заявить в рекламе и от которого невозможно отказаться. Дальше - обязательно дедлайн.
Обязательно введите во все свои рекламные сообщения ограничения, какой-то дедлайн. "БеасШпе",  англ.  -  крайний

срок, до которого ваши пользователи, ваши потребители, ваши потенциальные клиенты должны воспользоваться вашим предложением' Это может быть ограничение по количеству ваших товаров/предложений. Или указание на ограниченное количество клиентов, которые смогут воспользоваться вашим предложением. Поместите ограничение по сроку, по количеству ваших предложений во все рекламные сообщения. Это очень стимулирует, подстегивает вашу аудиторию обращаться за продуктом именно к вам и именно сейчас. Для того чтобы этот беасШпе еще лучше сработал, усильте заголовком неудовлетворенность существующим положением дел ваших покупателей.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Ни в одной рекламе: ни на телевидении, ни на радио, ни в наружной, ни в интернете - никто не используетед е один обязательный элемент рекламы, без которого все ваши усилия как раз и остаются без вознаграждения, а ваш бюджет улетает в трубу. Этот элемент очень простой - призыв к действию.
В любой вашей рекламе говорите, что нужно сделать вашему клиенту, для того чтобы воспользоваться вашим предложением. Не надо говорить клиенту: "У нас самые прекрасные шторы на свете!" Ну и что? Скажите ему: "Покупайте наши шторы!" или "Звоните!"

У потенциального потребителя в нашем мире мега-пресы-щенности информацией нет времени додумывать, что именно ему нужно сделать! Вы должны сами додумать за вашего потребителя и вложить желаемые вами действия в его голову: "Купите!", "Звоните!", "Кликайте!", "Пишите!", "Отправьте факс!".
Ваша реклама должна продавать - в этом и только в этом единственный смысл ее существования.
Заметьте, что этот прием очень наглядно демонстрирует нам Соса-Со1а - с момента своего основания все рекламные коммуникации Соса-Со1а содержат призыв к действию. Он может быть как прямым, так я косвенным - но он есть! "Пейте Кока-Кола!" -- это прямой призыв к действию. А представитель

целевой аудитории, показанный в процессе потребления продукта, - это косвенный. У них даже гравировка на барных досках-меню в 1899 году содержала силуэт девушки, которая пьет из характерной фирменной бутылки.

продолжение...