Маленькие секреты контент-маркетинга

Ваши существующие и потенциальные клиенты живут и работают в условиях избытка информации. Поэтому вы так тяжело прорываетесь к потребителям.

1.Речь идет о необходимости создавать огромное количество актуального контента. Простые арифметические действия помогут лучше понять это утверждение:

  • Допустим, ваша целевая аудитория объединяется в четыре группыпотребителей.
  • Вы успешно определили потребности клиентских групп. Представьте, что каждая группа имеет три рыночные потребности.
  • Вам нужно учитывать каналы получения информации, которыми пользуются целевые группы потребителей. По консервативным оценкам, потребитель использует в среднем пять информационных каналов.
  • Теперь вам необходимо создать актуальный контент для каждой группы клиентов и распространить его с помощью пяти информационных каналов. При этом вы будете публиковать контент, помогающий удовлетворить каждую из потребностей аудитории. Это необходимо делать хотя бы один раз в месяц, чтобы информация не теряла актуальности.

Таким образом, вам потребуется 4 * 3 * 5 * 12 = 720 публикаций в год, каждая из которых будет адаптирована к нуждам соответствующей целевой группы.Итак, вы ставите создание контента на поток.

И только спустя какое-то время вы оглядываетесь назад и видите огромное количество посредственного контента, созданного для разных целевых групп и распространяемого с помощью различных каналов. Ба, да ведь ваши материалы стали частью информационного шума, который делает потребителя невосприимчивым к новым маркетинговым сообщениям и посылам!

Вы незаметно для себя пожертвовали качеством контента ради всех этих целевых групп, которые имеют какие-то там потребности, пользуются разными каналами и нуждаются в порции свежей информации хотя бы раз в месяц.

Секрет №2: что такое качественный контент

Гипотеза, которую специалисты компании CEB подтвердили в ходе исследования, такова: преодоление невосприимчивости клиента к маркетинговым сообщениям и привлечение его внимания к вашему продукту не гарантирует успеха. Контент должен изменить поведение потребителя, чтобы маркетинговая кампания стала успешной. Это достигается с помощью обучения и мотивации аудитории.

Клиенты впервые контактируют с «продавцами-полуфиналистами», которых они отобрали в ходе самостоятельного изучения рыночных предложений, убедившись в их способности поставить товар с необходимыми характеристиками. Единственная цель этого контакта - найти лучшее с точки зрения цены предложение.

Теперь вы понимаете, почему преодоления невосприимчивости клиента к маркетинговым сообщениям с помощью контента недостаточно для успеха? Продавец должен создавать и публиковать материалы, которые заставят покупателя вернуться к первым двум вопросам и изменить критерии выбора продукта. В противном случае поставщик будет втянут в ценовую войну с конкурентами, в которой можно добиться успеха только благодаря демпингу.

Ваши существующие и потенциальные клиенты живут и работают в условиях избытка информации. Поэтому вы так тяжело прорываетесь к потребителям.

1.Речь идет о необходимости создавать огромное количество актуального контента. Простые арифметические действия помогут лучше понять это утверждение:

  • Допустим, ваша целевая аудитория объединяется в четыре группыпотребителей.
  • Вы успешно определили потребности клиентских групп. Представьте, что каждая группа имеет три рыночные потребности.
  • Вам нужно учитывать каналы получения информации, которыми пользуются целевые группы потребителей. По консервативным оценкам, потребитель использует в среднем пять информационных каналов.
  • Теперь вам необходимо создать актуальный контент для каждой группы клиентов и распространить его с помощью пяти информационных каналов. При этом вы будете публиковать контент, помогающий удовлетворить каждую из потребностей аудитории. Это необходимо делать хотя бы один раз в месяц, чтобы информация не теряла актуальности.

Таким образом, вам потребуется 4 * 3 * 5 * 12 = 720 публикаций в год, каждая из которых будет адаптирована к нуждам соответствующей целевой группы.Итак, вы ставите создание контента на поток.

И только спустя какое-то время вы оглядываетесь назад и видите огромное количество посредственного контента, созданного для разных целевых групп и распространяемого с помощью различных каналов. Ба, да ведь ваши материалы стали частью информационного шума, который делает потребителя невосприимчивым к новым маркетинговым сообщениям и посылам!

Вы незаметно для себя пожертвовали качеством контента ради всех этих целевых групп, которые имеют какие-то там потребности, пользуются разными каналами и нуждаются в порции свежей информации хотя бы раз в месяц.

Секрет №2: что такое качественный контент

Гипотеза, которую специалисты компании CEB подтвердили в ходе исследования, такова: преодоление невосприимчивости клиента к маркетинговым сообщениям и привлечение его внимания к вашему продукту не гарантирует успеха. Контент должен изменить поведение потребителя, чтобы маркетинговая кампания стала успешной. Это достигается с помощью обучения и мотивации аудитории.

Клиенты впервые контактируют с «продавцами-полуфиналистами», которых они отобрали в ходе самостоятельного изучения рыночных предложений, убедившись в их способности поставить товар с необходимыми характеристиками. Единственная цель этого контакта - найти лучшее с точки зрения цены предложение.

Теперь вы понимаете, почему преодоления невосприимчивости клиента к маркетинговым сообщениям с помощью контента недостаточно для успеха? Продавец должен создавать и публиковать материалы, которые заставят покупателя вернуться к первым двум вопросам и изменить критерии выбора продукта. В противном случае поставщик будет втянут в ценовую войну с конкурентами, в которой можно добиться успеха только благодаря демпингу.