amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Что нужно показать посетителю на сайте

Доверяют ли они вам достаточно, чтобы продолжать исследовать ваш сайт? Доверяют ли они вам достаточно, чтобы сообщить свой электронный адрес или данные платёжной карты?

Если ваш сайт хорошо ранжируется, но посетители ему не доверяют, можно ли считать, что ваша кампания поискового маркетинга разрушена? Тот, кто упускает шанс построить доверительные отношения, которые могут быть разрушены менее чем за несколько секунд в Интернете, не получает ничего, ведь посетители сразу же покидают его сайт.

Вебмастер должен быстро вызывать доверие, чтобы побуждать людей сделать следующий шаг.

Мне можно доверять!

Все вебмастера стремятся вызвать доверие. Мы интуитивно знаем, что, для того чтобы убедить кого-то в чём то, этот кто-то должен доверять нам изначально. Ни один вебмастер не стремится производить впечатление ненадёжности, хотя некоторые по ошибке именно его и производят, пропуская несколько простых шагов.

Если у вас уже есть сайт, или вы планируете его создать, вам имеет смысл провести ревизию факторов доверия.

Ваши посетители захотят знать...

1. С кем я имею дело?

Это особенно важно в Интернете, поскольку взаимодействие здесь происходит практически вне контекста.

Придя к врачу, в клинике мы увидим медицинское оборудование, медсестёр и дипломы на стенах. Это обеспечит достаточный контекст, чтобы вызвать у нас уверенность в том, что этот человек действительно квалифицированный врач, который знает, что делает.

Окружающая обстановка дает нам отличное представление о том, с кем мы имеем дело. Но не в Интернете.

Сайт, особенно ранее нам не известный, не предоставляет особенно много контекста. Анонимность может создать атмосферу таинственности, но она не поможет вызвать доверие.

Позвольте посетителям узнать, с кем они имеют дело. Это не значит, что вы должны рассказать им свою биографию или показать семейное фото с детьми, хотя и это может быть полезно для персонализированных форм маркетинга.

2. Как преодолеть страх?

Существует страх новых отношений. Не то чтобы это страх до дрожи. Обычный лёгкий страх перед всем новым.

Ваши посетители, возможно, боятся, что они просто теряют время на вашем сайте. Может быть, они боятся, что вы их «кинете». Ещё они могут бояться, что вы не выполните обещания, заявленного в вашем теге «title» и заголовке.

Ищите способы противостоять страху нового. Знакомое вызывает меньше страха, чем незнакомое.

Вот почему бывает неплохо воспользоваться репутацией, полученной где-то в другом месте. Например, некоторыми сайтами применяется тактика отсылок к другим информационным каналам.

Лучшие сайты - те, которые, кажется, точно знают, о чем вы думаете. Они отражают вас, ориентируются на вас.

Это можно подчеркнуть с помощью текста. Используйте «вы», а не «мы». Это очень эффективная продающая техника, поскольку ваши посетители на самом деле не интересуются вами, их волнуют только собственные проблемы.

Резюме:

  • Сообщили ли вы людям, с кем они имеют дело?
  • Сослались ли вы на что-то, знакомое им?
  • Описали ли вы их потребности их языком?
  • Добавили ли вы рекомендации и примеры из практики?
  • Сдержали ли вы свои обещания?