Ассоциация операторов рекламы определилась с первоочередными задачами

Глава компании http://avdes.ru/  считает, что первыми шагами ассоциации также должны разработка единого стандарта проведения на постоянной основе мониторинга рынка со стороны независимого игрока, создание единой медиавалюты и принципов продажи инвентаря.

Президент ассоциации Вячеслав Долгин уверен, что ассоциация сможет обеспечить условия превращения indoor в полноценное медиа. Именно медиаканал, по мнению его, способен на равных участвовать в формировании mediamix ведущих рекламодателей. «Мы понимаем, что для этого еще много чего нужно сделать. И мы готовы это «много» делать уже сегодня. Кто с нами – добро пожаловать! Ассоциация открыта для всех, кто разделяет наши надежды на светлое будущее indoor», – сказал Вячеслав Долгин

По мнению генерального директора компания «Кардо Медиа» Николая Ковалева, ассоциация важна для рынка прежде всего тем, что она может объяснить и доказать цифрами потенциальным покупателям данного вида рекламной коммуникации его эффективность, надежность и конкурентные преимущества. По-моему мнению, наиболее важна не внутренняя самоорганизация (что тоже хорошо), а воздействие на заказчиков.

Напомним, свое участие в проектах ассоциации уже подтвердили следующие компании: «ВИ Плазма», AMC, Posterscope, «Скрин Медиа», «Кардо Медиа», «Нью-Тон», «Айзмедиа», «Вита Медиа» и др. Главным информационным партнером организации является журнал Outdoor Media. В середине июля начнет работу сайт АОР (www.inplusout.ru).

В отдельный спецпроект выделена разработка каталога indoor-инвентаря. Цель – собрать и систематизировать информацию по рынку на одной площадке. В планах работы ассоциации организация участия членов в профессиональных мероприятиях (конференции, выставки и т. д.), как в России, так и за рубежом.