Оформление магазинов и ТК

Оформление магазина не нужно недооценивать. Такой способ пассивной рекламы привлечет большое количество клиентов и сможет раскрутить бизнес с нуля. Таким образом можно подсознательно влиять на потенциального покупателя. Правильно оформленная витрина выполнит сразу несколько функций:

  • витрина знакомит покупателя с ассортиментом;
  • с улицы будут видны все скидки и другие выгодные предложения;
  • эстетическое оформление товаров и тем самым привлечение покупателей.

Оформление магазинов и ТК

Оформление витрины магазина

Важно помнить, что витрина у входа привлечет клиентов только в том случае, если ее правильно спроектировать. Нужно учитывать сразу несколько аспектов и уже исходя из этого придумывать дизайн.

Нужно также учитывать расположение помещения и ставить рекламную витрину там, где поток прохожих намного больше. Обязательно следует определиться с видом товара и выставить его с лучших сторон.

Ошибочно считать, что рекламная витрина имеет только декоративное предназначение. Согласно исследованиям, правильно оформленная витрина может повысить уровень продаж до 300%. Но для этого нужно тщательно продумать эскиз витрины.

Такая скрытая реклама должна вызывать эмоции у клиента, пусть даже и отрицательные. Продуманная реклама даже маленького магазина быстро привлечет клиентов и повысит продажи.

Витрину у фасада важно периодически менять. Например, перед Новым Годом лучше сменить яркие и теплые оттенки на холодные. Оформление витрин — это в первую очередь искусство.

Не следует забывать и про световое решение. В темное время суток даже самая креативная витрина не принесет желаемого ажиотажа без подсветки. Следует выбирать не слишком яркие цвета, лучше всего подойдет приглушенный белый, от этого не будут уставать глаза.

Как оформить вывеску для предприятия?

Тут главное подойти с умом и продумать все задолго до открытия. Важно не совершать распространенные ошибки и придерживаться простых правил:

  • смотря на витрину, нужно сразу понимать, что именно продается в магазине;
  • не закрывать витрину шторами или слишком большими объектами;
  • продукция не должна сливаться с фоном;
  • цвета для декора витрины следует выбирать из одной цветовой палитры;
  • стараться избегать излишней яркости.

Оформление магазина одежды

Мы предоставляем услуги оформления зданий и помещений, и помогаем продумать дизайн до мелочей. Витрины с продукцией играют немаловажную роль в продвижении магазина. Любой товар должен привлечь клиента, будь то даже обычная футболка.

Следует разобрать каждый вид продукции, чтобы понять как наиболее выигрышно ее представить. Оформление отделов нижнего белья и одежды не должно быть банальным. Обычные манекены у витрины никого не удивят и не привлекут. Не стоит бояться экспериментов.

Цветочные лавки тоже требуют оформления. Тут важна красота и простота. Цветы и так яркие, не нужно дизайном отвлекать покупателей от товара. В таких ситуациях лучше довериться специалистам. Наша компания оказывает подобные услуги по составлению эскизов витрин различных магазинов, что помогает увеличить поток клиентов.

В торговых центрах нужно привлечь внимание именно к своему предприятию. Оформление  в этом случае должно быть заметным и ярким среди серых и неприметных витрин.

Проектирование пивного отдела может увеличить продажи в два раза. Все что нужно сделать — оторваться от шаблонов и придумать для своего бизнеса что-то необычное. Даже в таком специфическом месте посетителю должно быть комфортно и уютно.

С продуктовым все сложнее. Товары должны стоять согласно нормам, но здесь может спасти световое решение. Приглушенная подсветка товаров выделит позиции продуктов и увеличит продажи.

В мебельном салоне имеем дело с большим и громоздким товаром. Дизайн помещения не должен отвлекать покупателя от продукции. Здесь отлично подойдет простота в оформлении.

Магазин аксессуаров и украшений тоже должен иметь простой и утонченный дизайн. Витрины с украшениями можно украсить необычной подсветкой. Свет лучше сделать приглушенным, чтобы все внимание падало именно на стойки с товаром.

Помещения нужно выдерживать в определенном стиле. Бывает сложно подобрать дизайн для часового или строительного магазина. В таких случаях спасет только отсутствие излишней детализации и однотонные стены. Но это не значит, что места для творчества нет. Нужно просто грамотно расставить акценты.

Внутри книжного магазина должна быть соответствующая атмосфера. Все просто. Обратитесь за помощью к нам в составлении эскиза. Специалисты подберут наиболее выигрышное расположение витрин и помогут продумать все до мельчайших деталей.

Не стоит банально оформлять витрины обуви и сумок. Следует удивлять покупателей для того, чтобы они снова захотели вернуться именно в этот магазин. Образ должен быть узнаваемым.

Отдел игрушек естественно предназначено для детей. В этом случае яркое оформление отлично подойдет и привлечет постоянных покупателей за считанные дни.

Также мы поможем составить эскизы для ритуального и музыкального магазина. Повысим продажи в магазине сантехники и поможем спроектировать витрины. Внешний вид магазина имеет большое значение и об этом надо думать наперед.