Востребованность Интернет-рекламы


Убедительным доказательством эффективности и жизнеспособности новых способов информирования целевой аудитории посредством использования виртуальной реальности является факт перераспределения многими компаниями своего рекламного бюджета. Причём баланс меняется в сторону такого метода продвижения своих услуг или товаров, как контекстная реклама с одновременным сокращением объёмов финансирования выставочной работы или наружной рекламы, уже не способных достаточно полно в нынешних реалиях выполнять свои функции. Для неискушённых может показаться, что размещение различных объявлений в виртуальном пространстве равнозначно по результативности проведению информирования традиционными способами. Не всё ли равно, где потребители увидят баннер: на уличном бигборде или на сайте, в тематическом каталоге или в газете, ведь информационное содержание размещённого объявления во всех случаях никаких отличий не имеет.

В то же время используемая реклама в интернете представляется гораздо более удобным и гибким способом информирования. Посещая веб-ресурс того или иного учреждения, фирмы или профильной организации можно получить значительно больше данных по интересующим моментам по поводу представляемых на веб-ресурсе услуг или товаров сравнительно с размещённым на уличном бигборде баннером. И хотя по оценке преимуществ виртуальных каналов информирования специальных исследований пока нет, однако установленным фактом является их результативность, на порядок превосходящая традиционные способы размещения объявлений.

Особенно эффективна в этом плане контекстная реклама и реклама в блогах , рассчитанная на охват целевой аудитории при запросах в сети по ключевым словам. Её несомненным достоинством является появление в нужном месте и в нужном времени, обеспечивая целевому пользователю сети ознакомление с информационным объявлением именно в момент его заинтересованности в приобретении конкретной услуги или товара и готовности к оформлению заказа. За счёт этого окупаемость виртуального информирования происходит заметно быстрее, поскольку затраты на объявления по услугам или товарам включают в себя только оплату за совершённые пользователем сети переходы на продвигаемый сайт, а не за время показа информационного объявления.

Тематический обмен статьями для продвижения проектов под Яндекс